Анализ рынка коньяка Украины: индикатор хорошей жизни снова включился
3392

Анализ рынка коньяка Украины: индикатор хорошей жизни снова включился

По результатам исследований потребительских рынков Украины часто можно получить информацию, интересную не только участникам этих рынков, но и тем, кто хочет узнать о состоянии экономики страны в целом. Например, динамика потребления товаров, не являющихся продуктами первой необходимости, может достовернее поведать нам о том, как изменяется благосостояние наших граждан, чем, например, динамика средней заработной платы в стране. Ведь вместе с зарплатой часто растут и расходы домохозяйств на коммунальные услуги, продукты питания, одежду, другие жизненно важные вещи, а вот то, стали ли украинцы покупать больше коньяка, служит более надежным индикатором экономического самочувствия нашего общества.

С аннотацией к анализу импорта французских вин в Украину за 2019 год вы можете ознакомиться на нашем сайте

Как пишет портал АgroNews.ua со ссылкой на данные компании Pro-Consulting, коньяк и бренди занимают 57% рынка крепкого алкоголя в Украине. Наши сограждане предпочитают покупать недорогую продукцию отечественного производства. От себя добавим, что в 2018 году лидером потребительских предпочтений украинцев был коньяк торговой марки «Закарпатсткий» с оценкой пять балов по рейтингу «Фавориты успеха». Довольно высокие оценки покупателей получили также бренди ТМ Bolgrad, Шустов, Шабский. Преобладание на рынке украинских коньяков средней и низкой ценовой категории говорит не только о патриотизме потребителей, но и о приемлемом для них соотношении цены и качества этой продукции.

Комментарии аналитика Pro-Consulting с прогнозами развития рынка безалкогольного пива в Украине можно почитать в этой статье

По информации Госслужбы статистики, на которую ссылается тот же АgroNews.ua, денежный объем рынка коньяка и бренди в Украине за девять месяцев 2019 года вырос на 12,8% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го и достиг 3,66 млрд гривен. Из этой суммы: 66,4% или 2,43 млрд гривен выручили украинские производители, на остальное была куплена импортная продукция. Такой показатель роста потребления не самого нужного для выживания продукта может служить индикатором улучшения жизни в стране, ведь еще несколько лет назад ситуация была совсем иной.

Заказать исследование рынка

Как свидетельствуют результаты анализа рынка коньяка Украины, проведенного аналитиками Pro-Consulting, в период с 2014 по 2017 год его емкость сократилась почти в два раза. Главной причиной этого было падение покупательной способности соотечественников. Только лишь в 2018 году рынок стал восстанавливаться, продемонстрировав рост сразу на 89,7%. И вот сейчас мы видим продолжение положительной тенденции. Надеемся, что этот индикатор улучшения жизни в стране продолжит подавать сигналы и в новом году.

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

Дата размещения: 27.12.2019
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами