Аналитик компании Pro-Consulting выступил на практической бизнес-конференции FMCG Logistics Forum 2019
3082

Аналитик компании Pro-Consulting выступил на практической бизнес-конференции FMCG Logistics Forum 2019

Иван Шпак, аналитик Аналитического департамента компании Pro-Consulting принял участие FMCG Logistics Forum 2019, где рассказал о рынке перевозок в секторе FMCG.

Проходило мероприятие в 4 июля, в бизнес-центре Compass FM, организатором выступила компания «Бизнес Саммит».

Выступая с темой «Товарооборот в FMCG. Текущие тенденции и тренды развития, перспективы на 2019-2020 годы» аналитик рассказал о состояние и тенденциях развития рынка потребительских товаров, объемах импорта и экспорта, поделился знаниями в области анализа товарооборота в Украине и влияния на рынок грузоперевозок, а также рассказал об объемах грузоперевозок товаров FMCG с разделением на категории и виды транспорта.

Во время выступления Иван Шпак рассказал о структуре импорта и экспорта товаров рынка FMCG.

«Рынок FMCG по итогам 2018 года показал неплохие темпы прироста, в сравнении с предыдущими периодами. Рынок экспорта FMCG товаров по итогам 2018 года вырос на 7,6%, в то время как импорт показал прирост на 18%. В структуре импорта и экспорта существенных изменений не произошло, основные импортные товары: морепродукты, овощи, фрукты и алкоголь, экспортируют, мясные изделия, шоколадные изделия и овощи, фрукты.

  • За последние 10 лет, украинская продукция на полках магазинов довольно существенно уступила место импортной. Доля импортных продуктов питания с 12% в 2010 году увеличилась до 19% по итогам 2018 года, импортная непищевая продукция по итогам 2018 года занимала 68%.
  • В 2018 году несущественно увеличилась доля расходов украинцев на продукты питания, что может говорить о восстановлении покупательского спроса, за счёт роста доходов населения, на фоне замедления темпов инфляции.

В продуктовом сегменте наибольшие темпы прироста показали такие товары как: фармацевтика, косметика и строительные материалы, в продовольственном сегменте FMCG, алкоголь, мясная и молочная продукция», - отметил эксперт.

Напоследок Иван Шпак отметил уровень организации бизнес-конференции.

«Организаторы превзошли себя. Всегда приятно выступать перед заинтересованной публикой, в окружении профессионалов. Очень надеюсь, что это был не последний опыт сотрудничества с организаторами и с нетерпением жду следующих совместных мероприятий».

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами