Исследование рынка колбасных изделий в Украине. 2021 год

Исследование рынка колбасных изделий в Украине. 2021 год
Общая характеристика
Дата подготовки: Ноябрь 2021 года
Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 6
Таблиц: 1
Способ оплаты: предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: русский
6000 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Компания Pro-Consulting провела исследование рынка колбасных изделий в Украине.
В ходе анализа были охарактеризованы общая характеристика рынка, производство и динамика реализации колбасных изделий, внешняя торговля, основные ассортиментные группы на рынке, выводы, прогнозные показатели.
Колбасные изделия являются важной составляющей питания украинцев, даже больше, колбаса традиционно используется в украинской кулинарии. Кроме этого, данная группа товаров входит в перечень минимального набора «потребительской корзины».
С точки зрения сырья для колбасных изделий, в целом на рынке наблюдается положительная тенденция. В 2020 году наблюдаем незначительное падение в реализации на убой сельскохозяйственных животных, что, прежде всего, объясняется общеэкономическим падением в этот период.


Из-за карантина не произошло уменьшение потребления колбасных изделий, поскольку парализованность большинства сфер жизни не привела к тому, что люди перестали употреблять этот продукт. Даже наоборот, сокращение покупательной способности населения побуждает к употреблению колбасных изделий как заменителя более дорогого мяса.
Отечественный производитель колбасных изделий вынужден постоянно искать оптимальное соотношение между двумя важными тенденциями: натурализацией производимого им продукта и снижением его себестоимости. Бизнес готов инвестировать в развитие мясоперерабатывающей промышленности Украины.
Очень важно, что б производители соблюдали все нормы и требования по производству колбасных изделий. В конце концов, именно это становится залогом для успешного развития домашних коптилен и мини-цехов по производству колбасы. Преимуществом домашних коптилен и мини-цехов является возможность быстрой и эффективной перестройки производства под меняющиеся требования рынка, поэтому для таких производств сценарий расширения ассортимента или переспециализации производства более вероятным.

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка
2. Производство и динамика реализации колбасных изделий в 2017-2020 гг
3. Внешняя торговля
4. Перечень основных ассортиментных групп на рынке
5. Выводы. Прогнозные показатели.

Перечень таблиц:

1. Основные ассортиментные группы колбасных изделий по категориям

Перечень графиков и диаграмм:

1. Диаграмма динамика реализации на убой сельскохозяйственных животных, в натуральном выражении, тыс. т
2. Диаграмма объемы производства и реализации колбасных изделий в 2017-2020 гг., в натуральном выражении, тыс. т
3. Диаграмма объемы экспорта колбасных изделий в 2017-2020 гг., в натуральном выражении, т
4. Диаграмма объемы экспорта колбасных изделий в 2017-2020 гг., в денежном выражении, млн. долл. США
5. Диаграмма объемы импорта колбасных изделий в 2017-2020 гг., в натуральном выражении, т
6. Диаграмма объемы импорта колбасных изделий в 2017-2020 гг., в денежном выражении, млн. долл. США

Вас может заинтересовать

Связаться с нами