Дата подготовки: | Ноябрь 2021 года |
Количество страниц: | 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 6 |
Таблиц: | 1 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | русский |
Компания Pro-Consulting провела исследование рынка колбасных изделий в Украине.
В ходе анализа были охарактеризованы общая характеристика рынка, производство и динамика реализации колбасных изделий, внешняя торговля, основные ассортиментные группы на рынке, выводы, прогнозные показатели.
Колбасные изделия являются важной составляющей питания украинцев, даже больше, колбаса традиционно используется в украинской кулинарии. Кроме этого, данная группа товаров входит в перечень минимального набора «потребительской корзины».
С точки зрения сырья для колбасных изделий, в целом на рынке наблюдается положительная тенденция. В 2020 году наблюдаем незначительное падение в реализации на убой сельскохозяйственных животных, что, прежде всего, объясняется общеэкономическим падением в этот период.
Из-за карантина не произошло уменьшение потребления колбасных изделий, поскольку парализованность большинства сфер жизни не привела к тому, что люди перестали употреблять этот продукт. Даже наоборот, сокращение покупательной способности населения побуждает к употреблению колбасных изделий как заменителя более дорогого мяса.
Отечественный производитель колбасных изделий вынужден постоянно искать оптимальное соотношение между двумя важными тенденциями: натурализацией производимого им продукта и снижением его себестоимости. Бизнес готов инвестировать в развитие мясоперерабатывающей промышленности Украины.
Очень важно, что б производители соблюдали все нормы и требования по производству колбасных изделий. В конце концов, именно это становится залогом для успешного развития домашних коптилен и мини-цехов по производству колбасы. Преимуществом домашних коптилен и мини-цехов является возможность быстрой и эффективной перестройки производства под меняющиеся требования рынка, поэтому для таких производств сценарий расширения ассортимента или переспециализации производства более вероятным.
1. Общая характеристика рынка
2. Производство и динамика реализации колбасных изделий в 2017-2020 гг
3. Внешняя торговля
4. Перечень основных ассортиментных групп на рынке
5. Выводы. Прогнозные показатели.
1. Основные ассортиментные группы колбасных изделий по категориям
1. Диаграмма динамика реализации на убой сельскохозяйственных животных, в натуральном выражении, тыс. т
2. Диаграмма объемы производства и реализации колбасных изделий в 2017-2020 гг., в натуральном выражении, тыс. т
3. Диаграмма объемы экспорта колбасных изделий в 2017-2020 гг., в натуральном выражении, т
4. Диаграмма объемы экспорта колбасных изделий в 2017-2020 гг., в денежном выражении, млн. долл. США
5. Диаграмма объемы импорта колбасных изделий в 2017-2020 гг., в натуральном выражении, т
6. Диаграмма объемы импорта колбасных изделий в 2017-2020 гг., в денежном выражении, млн. долл. США