Дата подготовки: | Октябрь 2014 года |
Количество страниц: | 9, Arial, 1 интервал, 10 шрифт |
Графиков и диаграмм: | 9 |
Таблиц: | 1 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьер |
Сухофрукты являются наиболее простым способом замены натуральных фруктов в ежедневном рационе. Высокая питательность, внутренне низкий рН плода, низкая влажность, а также наличие природных антимикробных соединений в сушеных фруктах делают их замечательной безопасной пищей. Трансформация культуры питания в сторону более здорового и сбалансированного рациона стимулирует развитие рынка. Как и во многих отраслях пищевой промышленности, все потребление распределяется между населением и промышленным сектором. Наибольшим спросом, как среди населения, так и организаций пользуется изюм. Ёмкость рынка сухих плодов и ягод меньше по сравнению с орехами, однако, имеет устойчивую тенденцию к росту. Крупнейшими потребителями данного вида продуктов являются кондитерские и хлебобулочные предприятия, использующие сухофрукты как добавки.
1. Сегментирование рынка сухофруктов по степени потребления