in stock

Анализ рынка куличей Украины. 2018 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Март 2018 года
Количество страниц: 4, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 2
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: русский
3250 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

        Приготовление пасхальных куличей – это вековая традиция, которую и сейчас соблюдают многие украинцы. Рецепты выпечки немного отличаются в каждой семье, передаваясь от поколения к поколению, они изменяются под влиянием развития пищевой промышленности, доступности ингредиентов и трансформации вкусов населения Украины. Однако изделия промышленного производства тоже имеют высокий спрос, особенно в крупных городах. Потребители отказываются от самостоятельного приготовления куличей в пользу покупки готовых по разным причинам: у кого-то не хватает времени, у кого-то – кулинарного мастерства, кто-то в принципе предпочитает готовую продукцию. Таким образом, куличи являются важным и прибыльным сегментом для производителей хлебобулочных изделий, поскольку за праздничный продукт потребители готовы заплатить больше, чем за продукт ежедневного потребления.
      Куличи – это продукция с максимально выраженным сезонным фактором. Основной объём покупок приходится на несколько дней перед православной Пасхой, а также перед поминальными днями, которые следуют за ней.
        Хотя куличи являются традиционной выпечкой с устоявшимися рецептами, однако в последнее время можно найти самые разные вариации. Каждая небольшая пекарня имеет свой рецепт выпечки и свой стиль украшения куличей. Так, в тесто добавляют цедру лимона и апельсина, сладкие специи (корица, бадьян, кардамон и т.д.), а вегетарианские кафе-пекарни предлагают выпечку без яиц и дрожжей.
В продаже также представлена импортная продукция. Одним из самых популярных эквивалентов кулича является панеттоне – итальянская выпечка, в которую добавляют цукаты, сухофрукты, а также алкоголь, из-за чего структура теста получается более пористой.
       Объёмы производства пасхальной выпечки небольшие, что обусловлено коротким периодом её потребления и значительным домашним изготовлением. Стоимость готовых куличей растёт вместе со стоимостью ингредиентов и энергоносителей. Повышение цен на продукты питания побуждают потенциальных потребителей отказаться от покупки куличей или сократить их количество.

Детальное содержание:

1. Готовые куличи vs домашняя выпечка
2. Сезонность
3. Ассортимент
4. Производство
5. Спрос
6. Региональный фактор
7. Цены
8. Смежные рынки

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика производства куличей пасхальных в Украине в 2015-2017 годах, тыс. тонн
2. Индексы цен производителей хлебобулочных и мучных изделий, в январе по отношению к январю предыдущего года

Вас может заинтересовать

Связаться с нами