in stock

Анализ рынка кофе России. 2005 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Март 2006 года
Количество страниц: 40, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 33
Таблиц: 4
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
450 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

На рынке кофе России, обзор которого подготовлен аналитиками компании Pro-Consulting, преобладает импортная продукция. В стоимостном выражении кофейный рынок – это один из крупнейших сегментов мирового рынка агропромышленной продукции. Потребление жареного и молотого кофе в РФ в 2005 году выросло на 10–15% по сравнению с предыдущим годом. Общий объем российского кофейного рынка в 2004 году составил 106–108 тыс. тонн или 1,3 млрд. долларов США. Топ-3 операторов – Kraft Foods, Tchibo и Nestle – заполняют своей продукцией около 70% российского рынка растворимого кофе. Самыми распространенными местами для приобретения кофе являются супермаркеты – на их долю приходится 32% покупок. Немного меньшее число потребителей – 24% – предпочитают совершать покупку кофе в продовольственных магазинах, а 21% – на рынках. В ближайшие годы рынок будет расти не более чем на 3–5% в год, в основном за счет жареного и молотого кофе. Учитывая интенсивное развитие сети кофеен, можно предположить, что значительная часть любителей этого напитка будет отдавать предпочтение потреблению именно в специализированных заведениях. Поэтому если производителями и представителями торговых марок не будут предприняты меры по продвижению кофейной продукции, то продажи натурального кофе через розничную торговую сеть неизбежно будут уменьшаться.

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка кофе РФ в 2005 году.
2. Основные операторы на рынке кофе в РФ в 2005 году.
3. Объём производства натурального в зёрнах, молотого и растворимого кофе в РФ в 2005 году.
4. Структура продаж кофе в РФ в 2005 году.
4.1.  Динамика объёмов продаж кофе в РФ в 2001-2005 гг.
4.2.  Объёмы продаж кофе в г. Москва в 2004-2005 гг.
5. Потребление кофе в РФ в 2005 году.
5.1.  Потребление кофе по регионам РФ.
5.2.  Потребительские предпочтения при выборе кофе в 2005 году.
6. Брендинг и реклама  в 2004-2005 гг.
7. Ценовая ситуация на рынке кофе в зернах, молотого и растворимого в 2005 году.
8. Импорт кофе в РФ в 2005 году.
9. Выводы. Прогнозные параметры рынка на 2006 год.

Перечень таблиц:

1. Количество заведений кофеин в России в 2005 году.
2. Знание и потребление марок растворимого кофе в 2005 году.
3. Знание и потребление марок натурального кофе в 2005 году.
4. Динамика импорта зеленого кофе по странам – производителям в 2002-2004 гг.

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика объёмов рынка кофе в России в 2001-2005 гг.
2. Динамика потребления кофе в РФ в 2002-2005 гг.
3. Динамика изменения розничных цен на кофе в 2001-2005 гг.
4. Динамика импорта кофе в 1999-2005 гг.
5. Прогноз роста объёмов рынка кофе по России в 2001-2006 гг.
6. Динамика объёмов рынка кофе в России в 2001-2005 гг.
7. Причины потребления кофе в 2005 году.
8. Частота покупки кофе в 2005 году.
9. Предпочтения потребителей по объёму упаковки кофе в 2005 году.
10. Предпочтения потребителей по типам упаковки кофе в 2005 году.
11. Количество упаковок кофе, приобретаемых за один раз в 2005 году.
12. Предпочтения потребителей по местам покупок кофе в 2005 году.
13. Факторы, влияющие на покупку кофе в 2005 году.
14. Предпочтения потребителей по видам кофе в 2005 году.
15. Напитки, способные заменить кофе для потребителей, в 2005 году.
16. Знание различных марок натурального кофе в 2005 году.
17. Потребление различных марок натурального кофе в 2005 году.
18. Знание различных марок растворимого кофе в 2005 году.
19. Потребление различных марок растворимого кофе в 2005 году.
20. Знание различных марок кофейных смесей в 2005 году.
21. Потребление различных марок кофейных смесей в 2005 году.
22. Предпочтения потребителей по видам кофе в 2005 году.
23. Возрастная структура потребления кофе в 2005 году.
24. Предпочтения потребителей по маркам растворимого кофе в 2005 году.
25. Уровень дистрибьюции растворимого кофе различных марок в 2005 году.
26. Предпочтения потребителей по местам покупок кофе в 2005 году.
27. Предпочтения потребителей по времени употребления кофе в 2005 году.
28. Предпочтения потребителей по местам потребления кофе в 2005 году.
29. Знание потребителями марок кофе в 2005 году.
30. Предпочтения потребителей кофе по маркам в 2005 году.
31. Динамика импорта натурального кофе по видам в 2002-2005 гг.
32. Динамика импорта зеленого кофе по сортам в 2002-2005 гг.
33. Прогноз роста объёмов рынка кофе России в 2001-2006 гг.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами