in stock

Анализ рынка энергетических напитков Украины. 2007 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Сентябрь 2007 года
Количество страниц: 14, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 7
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
550 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

В исследовании украинского рынка энергетических напитков, подготовленном аналитиками компании Pro-Consulting, рассмотрены тенденции формирование рынка обогащенных продуктов. Рынок энергетических напитков является достаточно молодым и развивается весьма динамично. При этом компании-производители делают ставку не столько на формирование благоприятного имиджа продукции, сколько на ее физические отличия. Описаны основные участники рынка, рассчитаны их доли. Так, наиболее популярными среди потребителей энергетическими напитками уже несколько лет являются Burn и Red Bull, которые в сумме занимают 65% рынка. При этом ранее в тройку лидеров входил Red Devil, но после выхода на рынок отечественного напитка Non Stop он сдал свои позиции и переместился на четвертое место. Энергетические напитки под остальными торговыми марками, такие как ХТС Classic, Shark и др., которые появлялись на рынке, со временем вынуждены были его покинуть. Отчет включает общую характеристику целевой аудитории. Представлены структура потребления энергетических напитков в зависимости от мест продаж, сегментация потребителей в разрезе уровня среднедушевых доходов и сфер трудовой деятельности. Указана частота потребления энергетических напитков. 

Детальное содержание:

1. Положение на рынке. 
2. Основные конкуренты. Оценка доли конкурентов на рынке. 
3. Ценовая ситуация на рынке. Целевая аудитория. Места наибольшего объема продаж. 
4. Выводы

Перечень графиков и диаграмм:

1. Внутреннее потребление на украинском рынке энергетических напитков в Украине в 2005-первом полугодии 2007 гг., млн дал 
2. Структура потребления энергетических напитков по торговым маркам на рынке Украины в 2007 году, % 
3. Места наибольшего объема продаж энергетических напитков в Украине в 2007 году, % 
4. Наиболее предпочтительные виды тонизирующей безалкогольной продукции на рынке Украины в 2007 году, % 
5. Доли групп потребителей энергетических напитков в разрезе уровня доходов на одного человека в Украине в 2007 году, % 
6. Доли групп потребителей энергетических напитков в разрезе сфер трудовой деятельности в Украине в 2007 году, % 
7. Частота потребления энергетических напитков в Украине в 2007 году, % 

Вас может заинтересовать

Связаться с нами