in stock

Анализ рынка сладких газированных напитков Украины. 1 п. 2013 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Апрель 2013 года
Количество страниц:  10, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 11
Таблиц: 3
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения:  электронной почтой либо курьером
1850 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

В результате исследования рынка сладких газированных напитков Украины аналитиками Компании Pro-Consulting отмечено, что в структуре безалкогольной продукции сокращается доля сладкой газировки как наименее полезной ассортиментной позиции. В то же время при практически постоянных объемах отечественного производства сладких газированных напитков наблюдается некоторое увеличение емкости рынка в натуральном выражении, обусловленное существенным относительным возрастанием показателей импорта. Среди особенностей рынка также отмечается значительная сезонность. В географической структуре как экспорта, так и импорта указанной продукции преобладает Россия с показателями 28% и 39% соответственно. Перечислены основные операторы отечественного рынка с указанием их доли. Отмечено, что лидером рынка с долей 22,5% является компания Cocа-Cola Beverages Ukraine Ltd, которая на сегодня позиционирует более 10 торговых марок. Производственные мощности отечественных предприятий распределены относительно равномерно по большей части регионов, основные объемы продукции производятся в Луганской (8%) и Днепропетровской (7%) областях. В контексте изучения предпочтений потребителей выполнено рейтингование торговых марок сладких газированных напитков, структурирование по активности и частоте потребления, а также по критериям выбора продукции. Представлены значения индекса потребительских цен. Очерчены перспективы развития рынка, демонстрирующие ожидаемое возрастание его емкости в натуральном выражении при некотором сокращении темпов прироста. Аналитики Компании Pro-Consulting прогнозируют появление нишевой продукции на исследуемом рынке, поскольку ряд функциональных продуктов, получивших распространение в Западной Европе, в настоящее время в Украине отсутствует.

Детальное содержание:

1. Производство и емкость рынка сладких газированных напитков
2. Внешнеэкономическая деятельность
3. Доли операторов рынка
4. Предпочтения потребителей
5. Ценовая ситуация
6. Перспективы развития рынка

Перечень таблиц:

1. Емкость (производство, экспорт, импорт) рынка сладких газированных напитков Украины за 2008-2012 гг. в натуральном (млн. дал) и денежном (млн. грн.) выражении 
2. Индекс потребительских цен на сладкие  газированные напитки в Украине за 2008-2012 гг.
3. Прогнозные показатели емкости рынка сладких газированных напитков Украины на 2013-2016 гг. в натуральном выражении, млн. дал

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика объёма экспорта и импорта сладких газированных напитков в Украине по итогам 2008-2012 гг., в натуральном выражении. млн. дал
2. Динамика объёма экспорта и импорта сладких газированных напитков в Украине по итогам 2009-2012 гг., в денежном выражении, млн. грн.
3. Географическая структура производства сладких газированных напитков в Украине по итогам 2012 года, в натуральном выражении, %
4. Географическая структура объёма экспорта сладких газированных напитков  в Украине в 2012 году в натуральном выражении, млн. дал, %
5. Географическая структура объёма импорта сладких газированных напитков  в Украине в 2012 году в натуральном выражении, млн. дал, %
6. Доли основных производителей на рынке сладких газированных напитков в Украине по состоянию на 2012 г. в натуральном выражении, млн. дал, %
7. Рейтинг ТМ сладких газированных напитков по итогам 2012 года
8. Структура потребителей сладких газированных напитков в Украине по итогам 2012 года, %
9. Критерии выбора сладких газированных напитков украинцами в 2012 году, %
10. Частота потребления сладких газированных напитков украинцами по итогам 2012 года, %
11. Прогнозные показатели емкости рынка сладких газированных напитков Украины на 2013-2016 гг. в натуральном выражении, млн. дал

Вас может заинтересовать

Связаться с нами