Рынок мясной продукции в Украине: в рационе 90% детей присутствуют колбасные изделия
452

Рынок мясной продукции в Украине: в рационе 90% детей присутствуют колбасные изделия

Анализ узнаваемости бренда производителя на рынке мясной продукции в Украине проведен компанией Pro-Consulting в мае 2024 года. Маркетинговое исследование позволило его инициатору получить сведения о:

  • информированности потребителей о бренде производителя товаров на рынок мясной продукции в Украине;
  • оценке покупателями ассортимента, цены, качества, вкуса, внешнего вида целевой продукции, степень их удовлетворенности предложением;
  • критериях выбора потребителями колбасных изделий на рынке мясной продукции в Украине;
  • факторах влияния на поведение потребителей при приобретении мясной продукции рассматриваемого бренда;
  • эффективности каналов сбыта товаров на рынке мясной продукции в Украине;
  • влиянии используемых методов продвижения на продажи бренда;
  • рекомендуемых направлениях развития бизнеса заказчика исследования.

Готовый анализ узнаваемости бренда производителя на рынке мясной продукции в Украине можно приобрести на сайте компании. Также вам могут пригодится готовый анализ рынка колбасных изделий и других мясных копченостей в Польше или, например, готовый анализ рынка свежего мяса, копченостей и консервов в Украине. Любой отчет будет актуализирован и адаптирован под цели вашего предприятия после вашего обращения к нам.

Потребительский анализ рынка мясной продукции в Украине по техническому заданию заказчика проведен методом телефонного опроса с помощью колл-центра Pro-Consulting.

Несмотря на сложную ситуацию в экономике, рынок мясной продукции в Украине все еще популярен среди наших соотечественников. Так, 37,1% опрошенных респондентов сообщили, что приобретают колбасные изделий чаще одного раза в неделю, а 35,9% – что совершают покупку целевой продукции примерно один раз в неделю. Около 90% украинских детей кушают колбасные изделия.

Главным критерием выбора потребителями товаров рынка мясной продукции в Украине являются вкусовые предпочтения. На втором месте по важности стоит соотношение цены и качества продукции. При этом покупатели меньше всего обращают внимание на торговую марку мясных изделий, больше полагаясь не на известность бренда, а на собственный опыт потребления, состав и внешний вид.

Также вас может заинтересовать готовый анализ рынка вегетарианских продуктов в Украине или анализ рынка курятины в Болгарии. Посмотрите структуры готовых отчетов – по аналогичным структурам можно исследовать любой рынок Украины и мира.

Чаще всего покупатели выходят на рынок мясной продукции в Украине через офлайновые торговые площадки. Наиболее распространенным местом приобретения колбасных изделий стали супермаркеты. Также товары рынка мясной продукции в Украине приобретают в специализированных торговых точках и магазинах возле дома. Электронные торговые площадки пока не пользуются заметной популярностью у потребителей целевой продукции. Возможно вам также будет полезна аналитика из готового анализа розничной торговли продуктами питания и товарами широкого ассортимента в Украине.

В тоже время ресурсы сети интернет играют ведущую роль в продвижении товаров рынка мясной продукции в Украине. Опрощенные потребители указали, что чаще всего получают информацию через соцсети и мессенджеры телеграмм, инстаграм и фейсбук. Меньшие и примерно равные уровни популярности у телевидения, YouTube и новостных сайтов. Самый непопулярный у целевой аудитории рынка мясной продукции в Украине информационный канал – Twitter.

Готовый анализ узнаваемости бренда производителя на рынке мясной продукции в Украине содержит графики и диаграммы, иллюстрирующие:

  • профиль целевой аудитории субъекта рынка мясной продукции в Украине;
  • рейтинг популярности десяти ведущих брендов целевых товаров;
  • уровень знания респондентов о целевом бренде производителя изделий ринка мясной продукции в Украине по регионам страны;
  • оценку покупателями качества, вкуса и внешнего вида товаров исследуемого бренда;
  • критерии выбора респондентами колбасных изделий, в том числе по ценовым категориям;
  • оценку ассортимента и стоимости товаров производителя, представленных на рынке мясной продукции в Украине;
  • эффективность способов и каналов реализации колбасных изделий в целом и выделенной торговой марки в частности;
  • распространенность изделий заказчика анализа рынка мясной продукции в Украине;
  • популярность каналов получения информации о целевой продукции.

Эти и другие данные о потребительской активности в данной сфере бизнеса можно получить, приобретя материалы маркетингового исследования узнаваемости бренда производителя на рынке мясной продукции в Украине в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.

Источник: Pro-Consulting

Читать также: Рынок свинины в Украине

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами