Потенциал системы онлайн-бронирования туристических туров в Украине проанализирован компанией Pro-Consulting с целью определения структуры этого направления бизнеса, динамики и тенденций его развития. Готовый анализ потенциала системы онлайн-бронирования туристических туров в Украине доступен для приобретения на сайте компании.
Базовым фактором развития электронной коммерции в целом и онлайн-бронирования туристических туров в частности является увеличение охвата населения Украины доступом в сеть интернет. С 2010 по 2016 год этот показатель вырос более чем в два раза и достиг 62%. В последующие годы процент охвата продолжил повышаться, но уже не такими бурными темпами. Анализ потенциала системы онлайн-бронирования туристических туров в Украине показывает зависимость интернет-охвата от величины населенного пункта – чем больше жителей в городе, тем больший их процент подключен к сети и имеет возможность пользоваться онлайн-сервисами.
Вместе с увеличением количества пользователей интернет-услуг, растет и рынок онлайн-бронирования путешествий. Этот сервис привлекает клиентов возможностью не спеша выбрать подходящий тур со всеми нюансами трансферов и размещения, ознакомиться с отзывами других покупателей, уйти от навязчивых предложений со стороны менеджеров турфирмы. В Украине, наряду с классическими туроператорами и турагентствами, уже появились электронные посредники, не имеющие публичного офиса и полностью сосредоточившиеся на онлайн-продаже туристических услуг. С оптимизмом смотреть в будущее им позволяет динамика роста количества путешественников среди украинцев. Так, в 2018 году наших граждан, выезжавших на отдых за границу, было на 35,4% больше, чем в 2017-м; наиболее популярные направления – курорты Турции и Египта.
Читать про рынок отелей Одесской области
Вместе с тем, результаты анализа потенциала системы онлайн-бронирования туристических туров в Украине свидетельствуют о наличии некоторых отрицательных факторов в этой сфере, среди которых:
По итогам маркетингового исследования можно сделать вывод о том, что потенциал системы онлайн-бронирования туристических туров в Украине высок и все еще не используется в полной мере. Его реализация будет происходить как по пути расширения онлайн-возможностей участников туристического рынка, так и появления сторонних сервисов выбора и сравнения туристических предложений, таких, например, как сервис rozetka.travel, запустившийся в 2019 году.
Также на нашем сайте можно почитать про результаты анализа рынка общественного питания (HoReCa, кейтеринг, а также питание на АЗС)
Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам: