Дата подготовки: | Июль 2018 года |
Количество страниц: | 6, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 4 |
Таблиц: | 1 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | русский |
Компания Pro-Consulting провела исследование рынка сухарей и бараночных изделий в Украине. В данном обзоре представлены данные по производству сухарей, баранок и аналогичных изделий в Украине с 2015 года по апрель 2018 года, объёмы и географическая структура внешней торговли, а также дана общая характеристика рынка, основные текущие и прогнозные тенденции данного сегмента.
Мучные продукты питания занимают значительную долю в рационе населения Украины. Хлебобулочные и кондитерские изделия – не только обязательное дополнение к чаю, но и самостоятельное блюдо на перекус или даже полноценный приём пищи.
Одним из традиционных видов мучных сладостей являются сухари и бараночные изделия. По сравнению с печеньем, пирожными и прочими кондитерскими изделиями они имеют более низкую стоимость, а уменьшение покупательной способности населения как раз ведёт к росту конкуренции в низком ценовом сегменте. Молодые родители, а также люди, заботящиеся о своём здоровье, дополнительным привлекательным качеством этой продукции считают меньшее количество искусственных добавок в составе и меньшую калорийность.
Наличие и стоимость сырья является ключевым фактором ценообразования. И если сырьевого дефицита в Украине нет, то его стоимость достаточно нестабильна и при этом имеет тенденцию к росту. Соответственно растёт и стоимость конечной продукции, что особенно проявилось в 2015 году, когда вместе с падением курса национальной валюты выросла стоимость энергоносителей, коммунальные платежи, цена импортных товаров, а вслед за этим – и местных.
Динамика индексов цен производителей хлебобулочных и мучных изделий в Украине в 2015-2017 гг.
Источник: по данным Государственной службы статистики Украины
Среди факторов, влияющих на выбор потребителями сухарей и аналогичных изделий, основными являются: вкусовые качества и ингредиенты (например, изюм, соль, вкусовые добавки различных вкусов), цена и фасовка, реклама и рекомендации референтных групп (людей, которые влияют на поведение и вкусы конкретного человека).
1. Общая характеристика рынка
2. Производство сухарей и бараночных изделий
3. Внешняя торговля
4. Прогнозные тенденции развития рынка
1. Динамика индексов цен производителей хлебобулочных и мучных изделий в Украине в 2015-2017 гг.
1. Потребительские предпочтения снековых сухариков в Украине в 2017 г.
2. Динамика производства сухарей и бараночных изделий в Украине в 2015-2017 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
3. Динамика внешней торговли сухарями и бараночными изделиями в Украине в 2015-2017 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
4. Географическая структура внешней торговли сухарями и бараночными изделиями в Украине в 2017 г., в натуральном выражении, %