in stock

Обзор рынка колбасных изделий в Украине. 2020 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Февраль 2020 года
Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 11
Таблиц: 1
Способ оплаты: Наличный, либо безналичный расчёт, предоплата
Способ получения: Электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: русский
4300 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитиками Pro-Consulting было проведено исследование рынка колбасных изделий, в ходе которого выявили основные тенденции. В отчете представлена динамика производства и внешней торговли колбасными изделиями, а также динамика реализации сырья, географическая структура экспорта и импорта, структура производства колбас в Украине, потребительские предпочтения касательно колбас и вареных колбасных изделий.
Колбасные изделия – это традиционный продукт, который входит в ежедневный рацион украинцев. Рынок колбасных изделий в Украине имеет большой ассортимент (вареные, подкопчённые, копченые, зельц, колбасы из конины) Стабильное развитие, тенденции к наращиванию производства, увеличению экспорта и устоявшиеся предпочтения у потребителей.
Одним из основных факторов, которые влияют на рынок колбас в Украине, является сырьевой рынок мяса. Позитивное влияние на рынок колбасных изделий имеет рост реализации на убой сельскохозяйственных животных, так, объем реализации в 2019 году увеличился на 4,8% в сравнении с 2018 годом.


Вторым не менее важным фактором являются потребители, для отечественного рынка типичным потребителем колбасных изделий являются студенты и пенсионеры, так как данная продукция не требует затрат по времени приготовления и является альтернативой мясу за более низкую цену. Для людей с высоким уровнем дохода важно качество потребляемого мяса, соответственно данная категория потребителей отдает предпочтение мясу, которое не поддавалось обработке.
Рынок колбасных изделий имеет сезонность, зимой объемы производства сокращаются, а с марта изготовители начинают наращивать количество реализуемой продукции, основной причиной является традиционный фактор – поездки на природу, пикник и т.д. По вышеуказанным причинам осенью объемы сокращаются. Основным приоритетом у потребителей является вкус изделия, цена и бренд, в следствии чего большую долю рынка занимают вареные колбасные изделия, используемые в качестве основного блюда.
Анализ рынка колбасных изделий показал, что в Украине есть тенденция к стабильности, однако существуют риски – повышение цен на сырье, ослабление национальной валюты, нововведения в законодательстве, замещение национального производства импортной продукцией. Национальные компании с каждым годом все более плотно сотрудничают с иностранными покупателями, тем самым повышая имидж украинской продукции в разных странах мира. Толчком для выхода на зарубежные рынки является высокая доходность от экспорта, развитие сотрудничества со странами Европейского Союза.  

Детальное содержание:

1. Общая характеристика и тенденции рынка колбасных изделий в Украине
2. Динамика производства и ёмкость рынка колбасных изделий в Украине
3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке колбасных изделий в Украине
4. Потребительские предпочтения колбасных изделий в Украине
5. Выводы и прогнозные тенденции рынка колбасных изделий в Украине

Перечень таблиц:

1. Расчет емкости рынка колбасных изделий в Украине в 2016-2019 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика реализации сельскохозяйственных животных на убой в Украине в 2016-2019 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Индекс цен на мясо и мясные изделия в Украине 2019 года относительно того же месяца 2018 года
3. Сегментация рынка колбасных изделий в 2019 году в Украине, в натуральном выражении, %
4. Динамика производства колбасных изделий в Украине, 2016-2019 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
5. Динамика экспорта и импорта колбасных изделий в Украине в 2016-2019 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
6. Географическая структура экспорта колбасных изделий в 2016-2019 гг., в натуральном выражении, в %
7. Географическая структура импорта колбасных изделий в 2016-2019 гг., в натуральном выражении, в %
8. Структура производства видов колбасных изделий на украинском рынке в 2019 г., в натуральном выражении, %
9. ТОП-5 потребительских предпочтений брендов колбас в 2019 году
10. ТОП-5 потребительских предпочтений брендов вареных колбасных изделий: сосиски, сардельки в 2019 году
11. Темпы роста реальной заработной платы в Украине в 2016-2018 гг.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами