in stock

Анализ рынка вафель Украины. 2020 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Декабрь 2020 года
Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 6
Таблиц: 1
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: украинский, русский, английский
4850 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Относительная стабильность присущая рынку вафель в Украине, время от времени колеблится. В 2018 году производители решили заметно замедлить производство вафель, подметив тенденцию к уменьшению спроса. Так, в 2017 году рост производства был на уровне 3,1%, а в 2018 году всего 0,3%.
Резкий рост тарифов ЖКХ в 2018 году обязал большую часть населения урезать лишние расходы, откуда и брались средства на покупку сладостей, в том числе и вафлей. Постепенно производители и потребители начали адаптироваться к сложившейся ситуации, и рынок начал оживляться.


Сейчас на рынке вафель в Украине существуют сильная конкуренция за потребителей. Этот факт обусловлен еще и увеличением импортной продукции. Хоть, в 2019 году 92,2% рынка вафель в Украине занимал отечественный производитель, появление с каждым годом все большего импорта, создаёт напряжение в украинских компаниях. Зачастую зарубежная продукция отличается новизной и оригинальностью, высоким качеством и повышенным интересом со стороны потребителей. Учитывая эти факторы, отечественным производителям стоит расширять рынок за счёт незаполненных ниш. В первую очередь, следует брать во внимание аудиторию людей с диабетом, людей у которых имеется непереносимость глютена-белок, который имеется в составе муки пшеничной), и людей с непереносимостью лактозы, которая имеется в составе сухого молока.
На данный момент, основными потребителями вафель в Украине, учитывая дешевизну продукции, является пожилое население и население с невысоким достатком. Также, вафли можно использовать для перекуса в школе и на работе.

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка
2. Динамика производства и ёмкость рынка
3. Внешняя торговля
4. Потребительские предпочтения на рынке
5. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка

Перечень таблиц:

1. Основные показатели рынка вафель в Украине за 2016 – 9 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. т.

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика производства вафель в Украине за 2016 – 9 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. т
2. Динамика экспорта вафель за 2016 – 9 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. т.
3. Географическая структура экспорта молока из Украины в 2016 и 2019 гг.
4. Динамика импорта вафли за 2016 – 9 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. т.
5. Географическая структура импорта молока в Украину в 2016 и 2019 гг.
6. Топ-10 торговых марок вафель согласно рейтинговой оценке потребителей в 2019 году

Вас может заинтересовать

Связаться с нами