in stock

Анализ рынка соусов и специй Украины. 2014 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Август 2014 года
Количество страниц:  8, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 8
Таблиц: 2
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения:  электронной почтой либо курьером
2100 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Обзор рынка соусов сформирован экспертами компании Pro-Consulting. Представленный документ содержит данные по производству, объемам внешнеэкономической деятельности для указанного украинского рынка за период 2010 – 1 полугодие 2014 гг. За этот период максимальный объем собственного выпуска имел место в 2011 г. (370,6 тыс. тонн), после чего в целом наблюдается его сокращение, причем в текущем году есть основания предполагать, что эта тенденция сохранится. Анализируемый рынок на почти 95% сформирован отечественной продукцией, а его ключевым сегментом с показателем более 60% является майонез. Перечислены основные операторы по двум главным сегментам (вторым по значимости на рынке соусов продуктом является кетчуп), указаны средние цены на продукцию. Диапазон цен на майонез составляет 7,8–14,8 грн / кг, на кетчуп – 4,4–11,4 грн / кг, а на горчицу – 9,0–14,1 грн / кг. Построены рейтинги предпочтений потребителей  для трех основных видов соусов, согласно которым лидерство по отдельным позициям принадлежит разным торговым маркам (майонез – «Щедро», горчица – «Верес», кетчуп – «Чумак»), однако на второй позиции для всех трех видов продукции находится торговая марка «Торчин» с показателем 4,5–4,6 баллов. Три ведущих поставщика продукции – Россия, Польша и Германия – практически не меняют позиции на рынке, а их суммарная доля за первое полугодие 2014 г. составила 64,7%. Российское направление преобладает и в экспорте, далее следуют Беларусь и Молдова, доля же этих трех стран-потребителей по состоянию на конец июня 2014 г. равнялась 70,8%. Отмечено, что рынок довольно высококонкурентный, а для того, чтобы удержаться на нем, производителям необходимо уделять большое внимание расширению ассортимента продукции, приобретению качественного сырья как основы высоких потребительских свойств полученных соусов и приправ. Ряд серьезных игроков рынка в настоящее время в результате привлечения внешнего финансирования укрепляет свою позицию на рынке, действуя в створе очень популярных в последний период тенденций здорового питания. Последние проявляются в росте спроса на экологически чистую продукцию, изготовленную из натуральных компонентов без внесения различных, иногда вредных,  добавок. В сегменте майонеза результатом этого становится расширение потребления низкокалорийных (с низкой жирностью) майонезов. В настоящее время на рынке представлена майонезная продукция, жирность которой меняется в интервале 20–72%. 

Детальное содержание:

1. Ёмкость рынка соусов и специй Украины. Тенденции его развития 
2. Структура рынка 
3. Основные операторы рынка. 
4. Внешнеэкономическая деятельность
5. Спрос и потребительские предпочтения.
6. Выводы

Перечень таблиц:

1. Динамика изменения ёмкости рынка майонеза и других соусов и специй за 2010–6 мес. 2014 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Средняя цена украинских операторов на соусы и приправы по итогам 2013 г., денежное выражение (без учета НДС), грн/ кг

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика изменения ёмкости рынка майонеза и других соусов и специй за 2010–6 мес. 2014 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Структура производства соусов и специй в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) в 2010- 6 мес. 2014 гг., натуральное выражение, %
3. Структура производства соусов в разрезе товарных категорий по итогам 2013 г. в Украине (натуральное выражение), %
4. Доли основных украинских операторов в производстве майонеза и других соусов и приправ по итогам 2013 г. (натуральное выражение), %
5. Доли основных украинских операторов в производстве кетчупа и томатных соусов по итогам 2013 г. (натуральное выражение), %
6. Географическая структура импорта соусов и специй по итогам 2013–6 мес. 2014 гг. в Украине (натуральное выражение), %
7. Географическая структура экспорта соусов и специй по итогам 2013–6 мес. 2014 гг. в Украине (натуральное выражение), %
8. Рейтинг потребительских предпочтений по маркам/производителям соусов по состоянию на август 2014 г.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами