Аннотация к анализу рынка:
В проведенном исследовании рынка мороженого Украины аналитиками компании Pro-Consulting охарактеризованы основные показатели и проблемы развития исследуемой отрасли, ключевые операторы рынка и ассортимент их продукции. Отдельное внимание уделено изучению перспектив развития рынка мороженого, в т. ч. после вступления в ВТО. Выделены основные тенденции развития рынка мороженого в 2005 году: рост производства продукции на 10% до 121 тыс. тонн; рост розничных цен на 20%; увеличение объемов потребления мороженого класса премиум; рост доли продаж семейной группы мороженого и весового мороженого; увеличение экспортной активности производителей продукции; снижение доли импорта с 0,7% до 0,6%. Проведено региональное структурирование производства мороженого в Украине в 2005 году, согласно результатам которого на долю Днепропетровской области приходится 21%, далее следуют Донецкая обл. – 13,5% и Харьковская обл. – 6,4%. Основное производство мороженого сконцентрировано в Восточном и Центральном регионах Украины, где производится около 65% общенационального выпуска исследуемой продукции. В 2006 году лидерами украинского рынка мороженого являлись: ОАО «Житомирский маслозавод» (ТМ «Рудь»), ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское»), ЗАО «Геркулес», ООО «Троянда», ООО «Ласунка» и Фирма «Ласка». Основными внешними рынками сбыта продукции являются Россия (70,9%), Молдова (23,4%), Азербайджан (2,3%), Израиль (2,0%) и др.
Детальное содержание:
1. Общая характеристика рынка мороженого Украины в 2005 – 2006 годах
1.1. Проблемы отрасли
2. Производство и региональная структура рынка мороженого Украины
3. Основные игроки
4. Внешняя торговля
4.1. Экспорт
4.2. Импорт
5. Ценообразование и ценовая сегментация рынка
6. Потребление
7. Ассортимент представленной продукции
7.1. Ассортимент пломбира в шоколадной глазури, представленный на рынке в 2006 году
7.2. Ассортимент сливочного мороженого, представленный на рынке в 2006 году
7.3. Ассортимент мороженого в стаканчике, представленный на рынке в 2006 году
Выводы. Основные характеристики рынка мороженого Украины 2007 года
Перспективы развития рынка мороженого в Украине
Потенциальные направления в изменениях потребления мороженого
Глобализация рынка мороженого в Украине
Шаги для повышения спроса со стороны сетевых операторов рынка
Потенциальные поглощения и объединения на рынке мороженого
Рынок мороженого при вступлении Украины в ВТО
Возможные стратегические инвесторы в данный рынок
Перечень таблиц:
1. Украина: внутреннее потребление мороженого, тонн
2. Объем производства мороженого в Украине по регионам Украины в первом квартале 2006 года
3. Объем производства мороженого в Украине по регионам Украины в первом полугодии 2006 года
4. Ведущие производители мороженого на Украине в 2005 году
5. Ведущие производители мороженого на Украине в 2006 году
6. Классификация ценовых сегментов рынка мороженого в 2006 году
7. Средняя стоимость основных видов мороженого, грн
8. Возрастная структура потребления мороженого в Украине условных пачек (100 мл.) в год
9. Постоянная торговая марка по городам Украины в 2006-2007 годах, %
10. Статистический анализ ассортимента продукции предприятий, 2004-2005 годах
11. Ассортимент пломбира в шоколадной глазури, представленный на рынке в 2006 году
12. Ассортимент сливочного мороженого, представленный на рынке в 2006 году
13. Ассортимент мороженого в стаканчике, представленный на рынке в 2006 году
Перечень графиков и диаграмм:
1. Динамика производства мороженого в Украине в 1995 – 2006 годах, тыс. тонн
2. Динамика темпа роста производства мороженого в Украине в 2000 – 2006 годах, %
3. Региональная структура производства мороженого в 2004 году, %
4. Региональная структура производства мороженого в 2005 году, %
5. Региональная структура производства мороженого в 2006 году, %
6. Доли основных производителей на рынке мороженого Украины в 2006 году, %
7. Экспорт мороженого из Украины в разрезе стран, %
8. Импорт мороженого из Украины в разрезе стран, %
9. Потребительские предпочтения при выборе мороженого, %
10. Потребительские предпочтения по добавкам в мороженое, %
11. Потребительские предпочтения по виду упаковки, %
12. Потребительские предпочтения по массе, %
13. Частота покупки мороженого в 2006-2007 году, %
14. Потребительские предпочтения по месту покупки мороженого в 2006-2007 годах, %
15. Знание марок потребителями в 2006-2007 годах, %
16. Знание рекламы потребителями в 2006-2007 годах, %
17. Покупка за последние три месяца, %
18. Потребительские предпочтения по видам основы в 2006-2007 годах, %
19. Потребительские предпочтения по видам основы по городам Украины, %
20. Постоянная марка мороженого в 2006-2007 годах, %
21. Лояльность потребителей к марке мороженого в 2006-2007 годах, %
22. Структура производства мороженого в Украине по группам, %
23. Ассортиментная структура мороженого в Украине, %
24. Динамика объёмов производства мороженого в Украине в 2000-2007 годах
25. Динамика производства мороженого в 2005-2007 годах, тыс. тонн
26. Структура рынка мороженого Украины по виду в 2006 году, %