Рынок жидкой бытовой химии в Украине: освободилось место российских брендов
1727

Рынок жидкой бытовой химии в Украине: освободилось место российских брендов

Анализ рынка жидкой бытовой химии в Украине проведен компанией Pro-Consulting за период 2017 – 9 месяцев 2022 года. Маркетинговое исследование содержит данные о:

  • показателях, емкости и структуре рынка;
  • тенденциях изменения рыночной ситуации;
  • основных операторах и конкуренции между ними;
  • внешней торговле продукцией рынка жидкой бытовой химии;
  • средних ценах и политиках ценообразования;
  • потреблении бытовой химии в различных секторах;
  • каналах сбыта товаров рынка жидкой бытовой химии в Украине;
  • инвестиционной привлекательности отрасли;
  • прогнозах изменения ситуации с рекомендациями заказчику по стратегии и тактике организации и развития бизнеса.

Готовый анализ рынка жидкой бытовой химии в Украине можно приобрести на сайте компаний.

Маркетинговое исследование рынка жидкой бытовой химии в Украине охватывает следующие виды продукции:

  • средства для мытья и чистки различных поверхностей;
  • средства для стирки;
  • средства для мытья посуды.

Также, в процессе анализа рынка жидкой бытовой химии в Украине было уделено внимание:

  • органической бытовой химии;
  • средствам для ухода за телом;
  • дезинфицирующим средствам;
  • средствам для ухода за обувью.

Ознакомьтесь также со структурой более раннего отчета по рынку бытовой химии в Украине (2021 год).

Мониторинг рынка жидкой бытовой химии в Украине показывает, что в его структуре среди выделенных категорий товаров наибольшие доли занимают средства для мытья посуды и гели для стирки – 24% и 20% соответственно. Стоит отметить, что жидкие средства для стирки все еще отстают в популярности от сухих стиральных порошков. Последние имеют наибольшую долю на общем рынке бытовой химии в Украине. 

Возможно, вас также заинтересует готовый анализ рынка бытовых услуг в Украине (2022 год) – посмотрите аннотацию и структуру отчета.

До начала широкомасштабного вторжения России в феврале 2022 года рынок жидкой бытовой химии в Украине был значительно сконцентрирован. 40% его объема обеспечивали три компании: Procter & Gamble, ОАО «Винницабытхим» и ООО «Фирма «СВ», реализующие продукцию отечественного производства.

Ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка жидкой бытовой химии в Украине (2022 год), статью о котором вы сейчас читаете.

Развертывание активных боевых действий 24 февраля 2022 года оказало существенное влияние на рынок жидкой бытовой химии в Украине, в частности:

  • один из ведущих производителей – «Винницабытхим» – прекратил выпускать продукцию рынка жидкой бытовой химии в Украине, поскольку его владельцем являлся гражданин России Владимир Плесковских; в сентябре данное имущество арестовано СБУ и передано в управление Национальному агентству Украины по вопросам выявления, розыска и управления активами, полученными от коррупционных и других преступлений (АРМА);
  • многие иностранные производители, например Unilever, имели производственные мощности в России и оттуда осуществляли поставки в нашу страну; им пришлось разрабатывать новые логистические цепочки;
  • с украинского рынка стали выходить популярные ранее российские бренды, такие как Faberlic; компания «ФЛБьюти групп», представляющая этот бренд, хоть и не заявляла о прекращении деятельности в Украине, но сократила импортные закупки в 2022 году на 90% по сравнению с 2021-м.

Может пригодиться: Анализ рынка санитарно-гигиенических бумажных изделий и целлюлозы в Украине (2022 год).

Структурные пертурбации рынка жидкой бытовой химии в Украине, связанные с уходом российских товаров и брендов, с одной стороны, временно угнетают рассматриваемую отрасль, с другой стороны, создают условия для появления новых отечественных игроков, способных занять освободившееся место.

Потребительский анализ рынка жидкой бытовой химии в Украине свидетельствует о сильном снижении уровня платежеспособности украинцев. В этих условиях на первое место при покупке рассматриваемых товаров выступает их цена, а не качественные характеристики. До активизации войны потребители уделяли большее внимание репутации бренда, экологичности состава и упаковки покупаемого средства, используемым производителем технологиям. Возврат к этим потребительским трендам прогнозируется после окончания и преодоления последствий войны.

Более 2000 готовых анализов рынков доступно в каталоге готовых проектов Pro-Consulting.

Подробную информацию о рассматриваемой сфере бизнеса, ее текущем и прогнозном состоянии, инвестиционном потенциале и возможностях развития, можно получить из материалов маркетингового исследования рынка жидкой бытовой химии в Украине, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.

Также ознакомьтесь с аннотацией и структурой готового анализа рынка зубных паст в Украине (2022 год).

Источник: Pro-Consulting

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами