Анализ рынка жидкой бытовой химии в Украине проведен компанией Pro-Consulting за период 2017 – 9 месяцев 2022 года. Маркетинговое исследование содержит данные о:
Готовый анализ рынка жидкой бытовой химии в Украине можно приобрести на сайте компаний.
Маркетинговое исследование рынка жидкой бытовой химии в Украине охватывает следующие виды продукции:
Также, в процессе анализа рынка жидкой бытовой химии в Украине было уделено внимание:
Ознакомьтесь также со структурой более раннего отчета по рынку бытовой химии в Украине (2021 год).
Мониторинг рынка жидкой бытовой химии в Украине показывает, что в его структуре среди выделенных категорий товаров наибольшие доли занимают средства для мытья посуды и гели для стирки – 24% и 20% соответственно. Стоит отметить, что жидкие средства для стирки все еще отстают в популярности от сухих стиральных порошков. Последние имеют наибольшую долю на общем рынке бытовой химии в Украине.
Возможно, вас также заинтересует готовый анализ рынка бытовых услуг в Украине (2022 год) – посмотрите аннотацию и структуру отчета.
До начала широкомасштабного вторжения России в феврале 2022 года рынок жидкой бытовой химии в Украине был значительно сконцентрирован. 40% его объема обеспечивали три компании: Procter & Gamble, ОАО «Винницабытхим» и ООО «Фирма «СВ», реализующие продукцию отечественного производства.
Ознакомьтесь со структурой готового анализа рынка жидкой бытовой химии в Украине (2022 год), статью о котором вы сейчас читаете.
Развертывание активных боевых действий 24 февраля 2022 года оказало существенное влияние на рынок жидкой бытовой химии в Украине, в частности:
Может пригодиться: Анализ рынка санитарно-гигиенических бумажных изделий и целлюлозы в Украине (2022 год).
Структурные пертурбации рынка жидкой бытовой химии в Украине, связанные с уходом российских товаров и брендов, с одной стороны, временно угнетают рассматриваемую отрасль, с другой стороны, создают условия для появления новых отечественных игроков, способных занять освободившееся место.
Потребительский анализ рынка жидкой бытовой химии в Украине свидетельствует о сильном снижении уровня платежеспособности украинцев. В этих условиях на первое место при покупке рассматриваемых товаров выступает их цена, а не качественные характеристики. До активизации войны потребители уделяли большее внимание репутации бренда, экологичности состава и упаковки покупаемого средства, используемым производителем технологиям. Возврат к этим потребительским трендам прогнозируется после окончания и преодоления последствий войны.
Более 2000 готовых анализов рынков доступно в каталоге готовых проектов Pro-Consulting.
Подробную информацию о рассматриваемой сфере бизнеса, ее текущем и прогнозном состоянии, инвестиционном потенциале и возможностях развития, можно получить из материалов маркетингового исследования рынка жидкой бытовой химии в Украине, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.
Также ознакомьтесь с аннотацией и структурой готового анализа рынка зубных паст в Украине (2022 год).
Источник: Pro-Consulting