Рынок листового пластика для рекламной индустрии в Украине изучался компанией Pro-Consulting в августе 2021 года. Маркетинговое исследование рынка включает его общие показатели и характеристики, сегментацию по видам и происхождению продукции, распределение долей между крупными операторами, ценовые политики, потребительские предпочтения, выявленные факторы влияния и тенденции развития рассматриваемого направления бизнеса. Готовый анализ рынка листового пластика для рекламной индустрии в Украине можно приобрести на сайте компании.
Продукция рынка листового пластика для рекламной индустрии в Украине широко используется для изготовления элементов интерьера помещений, стендов, выставочных витрин, вывесок, постеров, защиты и упаковки товаров, более мелкой POS-продукции, такой как подставки, держатели ценников и тому подобной. Применение листовых полимеров в качестве носителей рекламной информации обусловлено их стойкостью к ударным нагрузкам и воздействиям внешней среды в сочетании с хорошей прозрачностью и возможностью придания нужной формы с помощью горячей или холодной формовки.
Мониторинг рынка листового пластика для рекламной индустрии в Украине показывает, что конструкции из полимеров продолжают активно и широко использоваться в качестве носителей наружной рекламы, особенно это характерно для крупных городов – Киева, Харькова, Днепра. В период 2019-2020 годов зафиксирован динамичный рост следующих сегментов использования продукции рынка листового пластика для рекламной индустрии в Украине:
Размещение рекламных сообщений на статичных и скрольных носителях стабилизировалось.
В целом на отечественном рынке наружной рекламы все еще преобладают билборды 3Х6 м, доля которых в прошлом году составила 58% от общего количества рекламного оборудования.
Анализ рынка листового пластика для рекламной индустрии (2021 год) – ознакомьтесь со структурой готового отчета по рынку
Потребительский анализ рынка листового пластика для рекламной индустрии в Украине позволил сегментировать целевую аудиторию по категориям размещаемой информации и составить рейтинг затрат каждой категории в 2020 году. Наибольшее количество средств на размещение наружной рекламы потратили рекламодатели из категорий «торговля», «политика» и «недвижимость». Выход политической рекламы на второе место по затратам обеспечен подготовкой к выборам в региональные органы власти Украины. Представители направлений общественного питания и развлечений снизили рекламную активность в прошлом году из-за карантинных ограничений.
Почитайте обзор рынка общественного питания Киева
Рекомендуем обзор рынка медицинских и лабораторных услуг в Украине
По результатам анализа рынка листового пластика для рекламной индустрии в Украине прогнозируется его дальнейшее стабильное развитие в соответствии со следующими тенденциями:
Более 1900 готовых анализов рынков – перейдите в каталог и найдите отчет по вашему рынку
Расширение вариативности форматов и дизайнерских решений наружной рекламы повышает необходимость в материалах для их практической реализации. В частности, на рынке листового пластика для рекламной индустрии в Украине ожидается рост спроса на термоформованные пластмассы для печати.
Подробную информацию о рассматриваемой сфере бизнеса, перспективах и тенденциях ее дальнейшего развития можно получить из полных материалов маркетингового исследования рынка листового пластика для рекламной индустрии в Украине, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.
Вам будет интересен материал о рынке продуктов питания в Украине