Рынок крафтового пива в Украине: исследование перспективных локаций для размещения магазинов
683

Рынок крафтового пива в Украине: исследование перспективных локаций для размещения магазинов

Анализ рынка крафтового пива в Украине проведен компанией Pro-Consulting в октябре 2024 года. Маркетинговое исследование выполнено с целью определения перспективных локаций для размещения специализированных магазинов. Отчет содержит сведения о:

  • факторах, оказывающих наибольшее влияние на рынок крафтового пива в Украине, тенденциях и проблемах его развития;
  • предложении коммерческой недвижимости под магазины крафтового пива;
  • профиле и мотивах поведения потребителей на рынке крафтового пива в Украине в исследуемых локациях;
  • деятельности и уровне конкуренции основных операторов в рассматриваемой сфере бизнеса;
  • рекомендации по организации бизнеса в наиболее перспективных локациях на рынке крафтового пива в Украине.

Готовый анализ рынка крафтового пива в Украине можно приобрести на сайте компании. Также вам может быть полезна аналитика из готового анализа рынка крафтового пива в Украине и странах ЕС или анализа рынка алкогольных напитков в Украине.

В случае необходимость получить конкретные специфические данные, вам будет необходимо заполнить бриф, опираясь на типовую структуру исследования рынка.

Крафтовое пиво в Украине за последние годы превратилось из нишевого продукта для узкого круга энтузиастов в заметный сегмент алкогольного рынка. Его потребители – это в первую очередь жители крупных городов, которые ценят качество, оригинальность и атмосферу, связанную с культурой крафта.

Основная аудитория рынка крафтового пива в Украине – люди в возрасте от 25 до 44 лет. Это преимущественно мужчины (59,3%), хотя доля женщин также велика – 40,7%. Большинство из них имеют доход выше среднего, проживают в столице или областных центрах и заняты в сферах, требующих высокой квалификации. Среди них много представителей интеллектуальных и творческих профессий, что отражает культурный и социальный характер потребления крафтового продукта. Возможно вам будет интересно ознакомиться анализом рынка ячменно-солодового экстракта  или рынка алкогольных напитков на основе фруктового спирта в Украине – кстати по аналогичным структурам Pro-Consulting может проанализировать любой мировой или световой рынок.

По данным опроса потребителей рынка крафтового пива в Украине, проведенного в 2023 году, регулярность употребления пива среди украинцев распределяется следующим образом:

  • ежедневно пьют пиво лишь единицы (около 3,6% респондентов из выборки),
  • наиболее массовая группа – те, кто употребляет напиток один раз в неделю или несколько раз в месяц,
  • реже одного раза в месяц пиво пробуют только 7,9% человек из опрошенных.

Таким образом, крафтовое пиво не является продуктом повседневного потребления, а скорее воспринимается как элемент досуга, способ подчеркнуть особую атмосферу встречи или отдыха.

Если вы не уверены, какая методика исследования или источники данных будут эффективными именно для ваших задач – свяжитесь с нами. Консультант задаст несколько вопросов и подготовит индивидуальное техническое задание.

Интересно, что структура потребления продукции рынка крафтового пива в Украине имеет свою специфику: крафтовое пиво чаще всего заказывают в заведениях общественного питания – барах, ресторанах, пабах. Лишь во вторую очередь его приобретают «с собой» в специализированных магазинах. Это подчеркивает важность не только самого напитка, но и контекста его употребления: атмосферы, общения, культурного опыта. Сообщаем что в каталоге готовых проектов вы найдете около 3000 уже готовых отчетов – воспользуйтесь поиском по ключевому слову и найдите проект который останется всего лишь актуализировать.

Для развития сети специализированных магазинов и баров на рынке крафтового пива в Украине важным становится грамотный выбор локации. На успешность точки продаж влияют:

  1. Человеко-часы – показатель, отражающий частоту пересечения потенциальными клиентами определенной зоны. Чем выше поток, тем больше вероятность конверсии в продажи.
  2. Время пребывания (dwell-time) – не только количество людей, но и длительность их нахождения в одном месте. Для крафтового пива это особенно важно, так как потребление чаще связано с длительным досугом.
  3. Плотность населения и связность – факторы, которые определяют, насколько активно люди взаимодействуют между собой через профессиональные, семейные и клубные связи. Эти коммуникации формируют устойчивый спрос и создают «сообщества потребления».
  4. Антропопоток – плотность движения потенциальных покупателей премиальных сортов пива в конкретной зоне.ʼʼ

Таким образом, выбор места для магазина или бара – это не только вопрос аренды и логистики, но и стратегический анализ городской среды.
Подробную информацию о рассматриваемой сфере бизнеса и перспективных локациях для размещения точек продаж можно получить из материалов маркетингового исследования рынка крафтового пива в Украине, размещенных в магазине готовых проектов компании Pro-Consulting.

Источник: Pro-Consulting

Читать также: Анализ рынка алкогольных напитков на фруктовом спирте в Украине

Дата размещения: 14.10.2025
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами