Рынок фарфоровой посуды в Украине: факторы влияния и проблемы развития
1240

Рынок фарфоровой посуды в Украине: факторы влияния и проблемы развития

Анализ рынка фарфоровой посуды в Украине проведен компанией Pro-Consulting в июне 2023 года. Маркетинговое исследование содержит сведения о:

  • общих показателях производства, импорта и экспорта товаров рынка фарфоровой посуды в Украине;
  • динамике емкости рассматриваемого рынка за период 2019-2022 годов;
  • сегментации рынка фарфоровой посуды в Украине в различных срезах;
  • уровне конкуренции и распределении долей между операторами;
  • факторах, оказывающих наибольшее влияние на рынок фарфоровой посуды в Украине, тенденциях и проблемах его развития;
  • предпочтениях потребителей и степени их удовлетворенности представленным ассортиментов целевых товаров;
  • инвестиционной привлекательности отрасли;
  • возможностях, рисках и барьерах для вывода на рынок фарфоровой посуды в Украине новых игроков, расширения сферы деятельности уже работающих субъектов.

Готовый анализ рынка фарфоровой посуды в Украине можно приобрести на сайте компании.

Рынок фарфоровой посуды занимает около четверти объема общего рынка посуды в Украине.

Мониторинг рынка фарфоровой посуды в Украине производился по следующим видам товаров:

  • посуда для питья: чашки, бокалы, стаканы, заварники, графины, чаваны для матча;
  • посуда для сервировки: тарелки, сервизы, подносы, менажницы, подставки;
  • посуда для приготовления пищи: кастрюли, точилки для ножей, формы для запекания и выпекания;
  • посуда для хранения: хлебницы, судочки, спецовницы, масленки, конфетницы, банки.

Для сегментации рынка фарфоровой посуды в Украине по цене выделены ценовые диапазоны:

  • низкий: до 200 грн;
  • средний: 200-500 грн;
  • высокий: от 500 грн.

Также по вашему запросу Pro-Consulting может обновить обзор рынка посуды в Украине.

Наибольшая доля рынка принадлежит посуде среднего ценового диапазона, а наименьшая – у самой дешевой продукции. Наиболее популярными у потребителей товарами на рынке фарфоровой посуды в Украине являются посуда для питья и для сервировки, самый распространенный цвет изделий – белый.

Анализ рынка фарфоровой посуды в Украине позволил выделить и исследовать влияние следующих факторов:

  • динамика располагаемых доходов потребителей;

Продукция рынка фарфоровой посуды в Украине не относится к товарам первой необходимости, поэтому траты на нее приоритетно сокращаются при снижении покупательной способности населения.

  • демографические процессы – изменение количества и состава жителей нашей страны;
  • модные веяния, распространяющиеся в целевой аудитории – влияют на потребительские предпочтения при выборе товаров, в том числе продукции рынка фарфоровой посуды в Украине;
  • культурные обычаи и традиции в том или ином регионе страны – вносят нюансы в использование посуды; например, считается ли фарфоровая посуда повседневной или выставляется преимущественно на праздничные трапезы.

Если вы планируете проводить анализ рынка по собственному техническому заданию, предварительно посмотрите типовую структуру исследования рынка.

Среди проблем, с которыми могут столкнуться новые игроки при выходе на рынок фарфоровой посуды в Украине, стоит выделить:

  • изменение потребительских предпочтений, например в дизайне посуды, ее происхождении и других;
  • косвенная конкуренция продукции рынка фарфоровой посуды в Украине с посудой из других материалов – стекла, пластика, металла;
  • высокая себестоимость производства товаров рынка фарфоровой посуды в Украине;
  • неравномерность спроса с пиками перед праздниками.

Более 2300 готовых анализов рынков Украины и мира доступно в каталоге готовых проектов.

Готовый анализ рынка фарфоровой посуды в Украине содержит в виде табличных приложений ассортиментные карты:

  • тарелок по форме и диаметру;
  • чашек по объему и форме;
  • сервизов по типу и количеству персон;
  • фарфоровой посуды по цвету.

Для заказчика исследования составлена прогнозная модель развития рынка фарфоровой посуды в Украине на период 2023-2027 годов, а также карта рисков для организации и развития бизнеса.

Получить указанные и другие подробные данные о текущем и прогнозируемом состояниях, а также инвестиционной привлекательности этой сферы бизнеса можно, приобретя маркетинговое исследование рынка фарфоровой посуды в Украине в магазине готовых проектов Pro-Consulting. В случае необходимости, анализ рынка может быть актуализирован и адаптирован под цели и задачи покупателя.

Источник: Pro-Consulting

Читать также: Рынок шоколадных конфет премиум сегмента в Украине

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе аналитических новостей рынков Украины и мира.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами