Pro-Consulting пригласили гостей и экспертов рынка в Pro Capital HUB, чтобы провести интенсив по пивоваренному бизнесу
2924

Pro-Consulting пригласили гостей и экспертов рынка в Pro Capital HUB, чтобы провести интенсив по пивоваренному бизнесу

Вот и подошел к концу уникальный по своему наполнению бизнес-интенсив «Упаковываем крафтовое пиво как новую нишу для бизнеса». Компания Pro-Consulting совместно с First Dnipro Brewery и заводом FANATIС рассказали о тонкостях и особенностях рынка крафтового пива Украины. Начал мероприятие своим выступлением консультант аналитического Департамента компании Pro-Consulting Андрей Мокряков. Эксперт считает, что несмотря на большинство негативных прогнозов, рынок крафта будет развиваться.

«Нет однозначной уверенности рынка крафтового пива в том, с какими темпами он будет развиваться не только в Украине, но и во всем мире. В пользу снижения темпов роста называют перенасыщение рынка крафта новыми игроками и увеличение количества производителей низкокачественного продукта. Однако, более вероятными можно назвать оптимистичные тенденции, связанные с улучшением информированности потребителя о крафтовом пиве, постоянный процесс качественного обучения пивоваров и развитие технологий, а также распространение культуры потребления пива в Украине и в других странах» - отметил в своем выступлении аналитик.

 

Перенял эстафету маркетолог-стратег Артем Сергеев. По мнению специалиста, главными ключами к успеху являются правильно поставленные задачи. Прежде всего, необходимо понять, что вы хотите получить на выходе, какова ваша цель? А уже потом четко осознать, кто именно ваша целевая аудитория. И последнее, но не менее важное, это четкое понимание, что именно вы будете говорить своим покупателям? Как будете их уверять в качестве и преимуществах именно вашего продукта.

 

После информативной первой части пришло время для дегустации ароматного пенного. Уважаемые спикеры мероприятия Дмитрий Некрасов и Игорь Самойленко угостили всех желающих тремя сортами пива собственного производства. Во время дегустации гости мероприятия постоянно задавали вопросы, а опытные производители охотно отвечали на них. 

Подытоживая, можно смело говорить, что бизнес-интенсив «Упаковываем крафтовое пиво как новую нишу для бизнеса» стал украшением и прекрасным завершением рабочей недели. 

Впереди еще больше интересных, и не менее захватывающих мероприятий — следите за нашими анонсами.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами