Подкасты стали популярнее на 23%: можно ли построить на этом бизнес
3700

Подкасты стали популярнее на 23%: можно ли построить на этом бизнес

Сегодня подкасты различной тематики и форматов слушают если не все, то очень многие. Во-первых, они представляют собой достаточно удобный способ получения информации, а во-вторых, мода на подкасты за последние несколько лет только увеличивается.

Так, в период с 2015 по 2016 года прослушивание подкастов выросло на 23%, а за последние 10 лет число людей, которые предпочитают подобный формат аудио- и видеозаписей, увеличилось в 3 раза. 21% взрослого населения США сегодня слушают подкасты. Это практически сопоставимо с аудиторией Twitter. Об этом пишет издание The Entrepreneur.

Более того, с дальнейшим развитием технологий и подключением авто к Интернету, количество фанов онлайн-радио и роликов в Youtube значительно возрастет.

Одним словом, неудивительно, что многие предприниматели сегодня запускают собственные подкасты. Во-первых, они потенциально могут стать отличным способом продвижения бизнеса, а, во-вторых, их тоже можно превратить в приносящее доход предприятие.

Чтобы запустить собственный подкаст вам необходимо:

Создать собственный сайт и обеспечить наличие технической базы для записи подкастов

Даже если вы собираетесь публиковать свои подкасты на различных платформах, вам стоит обзавестись сайтом, на котором пользователям будет доступен архив всех публикаций. Для создания подобного ресурса отлично подойдет Wordpress.

С технической точки зрения, для обеспечения качественной записи, вам потребуется хороший микрофон. Его выбор – это дело сугубо индивидуальных предпочтений. Перед покупкой можно ознакомиться с отзывами других пользователей.

Еще один важный вопрос – хостинг. Поскольку подкасты занимают достаточно много места, об их загрузке и сохранности необходимо позаботиться заранее.

Выбрать программное обеспечение

Для записи подкастов вам также понадобится программное обеспечение, которое поможет не только создавать треки, но и редактировать их. Новичкам отлично подойдет, например, бесплатная программа Audacity, которая также содержит много обучающих материалов.

Размещать готовые подкасты на различных платформах

Чтобы продвигать созданный контент, его стоит постить на различных площадках. Например, таких, как iTines. После загрузки записи и прохождения процедуры ее модерации (которая может занять от нескольких часов до нескольких дней), ваш подкаст смогут услышать все желающие. Если вы хотите получить еще больший охват, то размешать подкасты рекомендуется на нескольких разных платформах. Распространять записи можно как на коммерческой основе, так и бесплатно. В зависимости от целей, которые вы ставите перед собой.

Источник: The Entrepreneur
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами