Борьба за украинского потребителя на рынке исследуемого товара ведется между отечественными производителями, поскольку доля импорта очень низка. Из-за отсутствия сильных зарубежных операторов, внутренний рынок насыщен постоянной конкурентной борьбой между украинскими производителями майонеза.
Последней тенденцией в культуре потребления майонеза является переход к здоровому и низкокалорийному питанию. Поэтому на полках появляются легкие майонезы, сделанные без консервантов и т.д. Однако это не сильно способствует росту рынка, а наоборот вводит его в некую стагнацию.
Украинский рынок майонеза можно оценить как высококонкурентный. На рынке присутствует большое количество отечественных производителей, которые стремятся максимально диверсифицировать свою деятельность. Исходя из этого, основной задачей как существующих, так и новых игроков рынка, является поиск свободных или быстрорастущих ниши на рынке. Кроме того, высокая конкуренция на рынке делает актуальным вопросом достижение высокого качества продукции при сохранении конкурентоспособной цены.
В перспективе ожидается усиление позиций крупнейших операторов рынка за счет вливания иностранных инвестиций, что приведет к ужесточению конкуренции и вытеснению более слабых игроков.
Более подробно http://pro-consulting.ua/products/137261-analiz-rynka-mayoneza-ukrainy-2015-god.html