Нам нужен свой Дионис: анализ рынка вина в Украине
5374

Нам нужен свой Дионис: анализ рынка вина в Украине

Алкогольный напиток из перебродившего сока винограда – вино – известен на протяжении всей задокументированной истории человечества. Древние греки отличили виноделие тем, что выделили для него специального бога – Диониса или Бахуса. Самые старые образцы вина возрастом около 8 тыс. лет найдены в Грузии. А наиболее древняя винодельня обнаружена археологами в 2011 году на территории Армении, и работала она 6,1 тыс. лет назад.

Богатые традиции производства вина сложились в Европе. Португалия, Испания, Италия, Франция и сегодня поддерживают высокий авторитет своей продукции путем строго законодательного регулирования качества и идентификации марок вин в зависимости от района произрастания винограда. Например, известное крепленое вино портвейн родом из северо-востока Португалии, и только напиток, произведенный в том районе, может носить это название. Похожая ситуация с шампанским – игристым вином из французской провинции Шампань.

Также вам может пригодиться аналитика рынка укупорочного оборудования для алкогольной промышленности Украины

К сожалению, украинские вина пока не удостоились такой известности, а нашим черноземам не удалось получить отдельный раздел в виноделии. Поэтому отечественные виноделы вынуждены работать в основном на внутренний рынок и конкурировать с производителями из других стран, главным образом, за счет более низкой цены на свою продукцию.

Производство вина в Украине, после небольшого роста в 2017 году, приобрело тенденцию к снижению по итогам первого полугодия прошлого года.

У нас на сайте доступна к покупке готовая база экспортеров вина из Украины. 2019 год

Импортные вина также представлены на украинском рынке, но они относятся к более высоким ценовым категориям, чем отечественные. Поставки осуществляются в основном из Грузии, Молдовы и Франции.

Потенциал для развития винодельческой отрасли в Украине заключен в двух направлениях - это рост внутреннего рынка и освоение новых направлений экспорта. Для реализации данного потенциала, от производителей вина требуется проведение взвешенной политики с целью получения оптимального соотношения цены и качества выпускаемого напитка. Достичь этого нелегко, поскольку перманентный рост цен в стране увеличивает себестоимость вина, а для повышения его качественных характеристик необходима модернизация оборудования и улучшение сортового состава винограда.

Также рекомендуем почитать про результаты анализа рынка коньяка Украины

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами