Дата подготовки: | Май 2017 года |
Количество страниц: | 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 8 |
Таблиц: | 1 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | русский |
За последние пять лет рынок коньячной продукции в Украине сократился на более чем 46%. Этому способствовал ряд таких негативных факторов как: повышение акцизов на алкогольную продукцию, сложная геополитическая и экономическая ситуация, девальвация гривны. Снижение покупательской способности в Украине было вызвано состоянием экономики страны, которая пострадала из-за сложившейся геополитической и экономической ситуации в стране. В результате данных событий возникла резкая девальвация национальной валюты. Потребители переориентировались на более дешевый товар, вследствие чего снизился объем продаж импортных коньяков и бренди, цены на которые значительно выросли.
1. Анализ общих тенденций развития рынка коньяка и бренди в Украине.
2. Емкость рынка коньяка и бренди.
3. Производство и региональная структура продаж коньяка и бренди в Украине
4. Внешняя торговля на рынке
5. Портебительские предпочтение на рынке
6. Выводы и прогнозные тенденции
1. Расчет емкости рынка алкогольной продукции в натуральном выражении, млн. дал
1. Динамика производства коньяка в Украине, 2012-1 кв. 2017 гг. в натуральном выражении, млн. дал.
2. Динамика реализации коньяка и бренди в торговых сетях за 9 месяцев 2015-2016 годов, млн. грн.
3. Динамика экспорта коньяка из Украины в 2012 - янв. - фев. 2017 гг. в натуральном выражении, млн. дал.
4. Географическая структура экспорта коньяка из Украины в 2012 и 2016 гг. в натуральном выражении, %
5. Динамика импорта коньяка в Украину в 2012- янв. - фев. 2017 гг. в натуральном выражении, млн. дал.
6. Географическая структура импорта коньяка в Украину в 2012 и 2016 гг. в натуральном выражении, %
7. Распределение потребительских предпочтений между торговыми марками коньяка / бренди украинского производства в 2016 году
8. Распределение предпочтений между торговыми марками коньяка/бренди импортного производства в 2016 году