Играть всегда, играть везде: рынок мобильных игр переживает период бурного развития
1644

Играть всегда, играть везде: рынок мобильных игр переживает период бурного развития

Современный мир устроен так, что большинство людей вынуждены большую часть своей жизни находиться в одних и тех же обыденных рамках. В то же время, человеку свойственен дух соперничества, исследования новых пространств и впечатлений. Удовлетворить эти потребности в реальной жизни большинству людей трудно, поэтому так популярны различные электронные игры. В них можно безопасно пережить удивительные приключения, стать тем, кем не стать в обыденности, соревноваться с другими геймерами по всему миру.

До эры мобильных устройств основная масса игр была сконцентрирована на компьютерах и приставках. С появлением в 1997 году на телефоне Nokia знаменитой «змейки» началась экспансия игровой индустрии на новые платформы.

Современный мобильный гаджет далеко вырос за рамки просто телефона. Это скорее компьютер в кармане миллиардов людей, приближающийся по мощности и функциональности к стационарным и ноутбукам. Благодаря усилиям китайских компаний, сегодня любой бюджетный смартфон способен запускать большинство существующих мобильных игр. Распространение широкополосного мобильного интернета позволяет геймерам постоянно находиться на связи, общаться с друзьями и соперниками в режиме нон-стоп.

В таких благоприятных условиях рынок мобильных игр растет как на дрожжах. Он охватывает уже 2,3 миллиарда человек, то есть примерно каждого третьего жителя Земли. Причем, если на компьютерах играют больше мужчин, то в мобильных играх ситуация обратная. По данным компании NewZoo, аудиторию популярной игры для смартфонов Candy Crush Saga на 60% составляют женщины. При этом большинство пользователей в довольно зрелом возрасте. Около 43% пользователям игры от 21 до 35 лет, из них 25% - женщины и 18% - мужчины. Доля геймеров 36-50 лет превышает долю 10-20-летних. Из этих данных видно, что мобильные игры – это удел не столько молодежи, но преимущественно взрослых людей, а значит у разработчиков имеется солидная база для извлечения доходов.

Ожидается, что в 2018 году создатели мобильных игр получат $70,3 млрд выручки из общего пирога рынка компьютерных игр, который оценивается в этом году в сумму $125,3 млрд. Таким образом, рынок игр для смартфонов вырастет на 25,5% по сравнению с прошлым годом. О темпах его развития можно судить по тому, что еще в недалеком 2015 году он оценивался в $30,4 млрд. При этом покупки в играх совершают не более 4% пользователей, а доход с основной массы получается от демонстрации рекламных материалов. Ведь различные «плюшки» в современных условно-бесплатных продуктах гейминдустрии можно получить как за реальные деньги, так и за просмотр различных рекламных роликов и совершение других доходных для разработчиков действий.

Насыщение рынка мобильных игр наступит еще не скоро, ведь еще не все потенциальные пользователи получили в пользование смартфоны. Например, в 2016 году Индия обогнала США по количеству закачек в Google Play, при этом смартфонами пользовались на тот момент лишь 30% индийцев. С повышением общего уровня жизни в развивающихся странах, все больше жителей планеты смогут найти 100 долларов для покупки устройства, вполне подходящего для того, чтобы окунуться в цифровой мир. Поэтому смотреть в будущее с оптимизмом могут не только флагманы игровой отрасли, но амбициозные новички, имеющие свежие идеи.

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами