Деньги в зубы: подготовлен бизнес-план стоматологической клиники
4044

Деньги в зубы: подготовлен бизнес-план стоматологической клиники

Практически все современные люди периодически нуждаются в помощи стоматолога. По статистике США, у 95% жителей в возрасте от 35 до 64 лет есть кариес. У более молодых людей, от 20 до 34 лет, эта болезнь встречается в 85% случаев. Среди детей и подростков кариес распространен меньше: 40% болеют в возрасте 2-8 лет и 58% - в период от 12 до 19 лет.

Развивается рынок стоматологии и в Украине. По имеющимся данным, 48% наших соотечественников посещают этих врачей для текущего лечения зубов, 31% - в экстренных случаях и 20% - для профилактики.   

В наследство от Советского Союза Украине досталась развитая сеть государственных стоматологических учреждений, в которых и сегодня можно получить как платные, так и бесплатные услуги. Для них характерно использование устаревшего оборудования и технологий из-за недостаточного бюджетного финансирования. С обретением независимости, в нашей стране стал развиваться и частный сектор стоматологии.

Благодаря тому, что частники оказывают более качественные услуги, чем государственные учреждения, они постепенно завоевали значительную долю украинского рынка.

Количество государственных и частных стоматологических лечебных заведений по состоянию на 2013 год показано на рисунке.

С учетом растущего украинского рынка стоматологии, специалистами Pro-Consulting разработан бизнес-план создания небольшой стоматологической клиники на 3 кресла в Киеве.

Реализация проекта потребует финансирования в размере $130 тыс.

Для успешной деятельности клиники важно правильно выбрать ее месторасположение. Для этого больше всего подходит одни из спальных районов столицы. При окончательном выборе места необходимо учитывать наличие в районе платежеспособного спроса и конкурентов.

Структура доходов будущей клиники представлена на диаграмме. Наибольшую прибыль заведению будет приносить лечение корневых каналов зубов и ортопедические услуги.

Рисунок. Структура доходов от деятельности стоматологической клиники

 

 

По плану, вложенные в клинику средства окупятся с учетом дисконта за период чуть более года (15,5 месяцев).

Выполнение всех заложенных в бизнес-план мероприятий позволит новому предприятию достичь стратегической цели – заработать репутацию высококвалифицированного учреждения, и занять лидирующие позиции среди других подобных заведений Киева.

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами