Бизнес-план цветочного салона в Украине: красивый заработок
266

Бизнес-план цветочного салона в Украине: красивый заработок

Бизнес-план цветочного салона в Украине составлен компанией Pro Capital Investment с целью подготовки проекта организации малого бизнеса в инвестиционно привлекательной рыночной нише, определенной по результатам предварительно проведенного маркетингового исследования. Готовый бизнес-план цветочного салона в Украине можно приобрести на сайте компании.

Цветы продолжают оставаться универсальным и одним из наиболее популярных видов подарков на нашей планете. Денежный объем мирового экспорта цветочных букетов составляет около 9 млрд долларов США в год, являясь важным источником доходов для Нидерландов, Колумбии, Эквадора, Кении, Эфиопии и некоторых других стран. Список крупнейших импортеров цветов возглавляют США, Германия, Великобритания, Россия.

Возможно, вам пригодится статья о бизнес-идее выращивания цветов

Цветочному рынку Украины, как и других бывших республик Советского Союза, присуща ярко выраженная сезонность, связанная с подготовкой к наиболее "цветочным" праздникам – 8 Марта, 14 Февраля, 1 Сентября, Новому Году.

Украинские цветочники совершают около трети годового объема продаж именно в предпраздничные периоды, повышая на это время цену своей продукции на 20-30%. Поэтому лучшим временем старта цветочного бизнеса в нашей стране является зима, когда близки пики спроса на Новый Год, День Святого Валентина и Международный Женский День.

Ознакомьтесь со структурой бизнес-плана цветочного салона

Бизнес-план цветочного салона в Украине, разработанный компанией Pro Capital Investment, предусматривает создание специализированной торговой точки в областном центре страны. Ассортимент салона включает букеты из различных цветов, комнатные растения и сопутствующие товары – декор, открытки, коробки, горшки. 

Благодаря широте предложения, новосозданный цветочный салон будет привлекать покупателей с любым уровнем дохода.

Также вам может пригодиться статья о бизнес-идее организации свадебного салона

Для размещения магазина необходимо арендовать помещение площадью 30-40 кв. метров в районе с хорошей проходимостью потенциальных клиентов – в деловой части города либо вблизи нового жилого комплекса.

Для реализации бизнес-плана цветочного салона в Украине потребуется $10 тысяч. Согласно финансовым расчетам, рентабельность продаж предприятия составит 11-15%, а период окупаемости на превысит двух лет с учетом дисконта.

Если у вас есть еще пара минут, рекомендуем почитать о бизнес-плане мини-пекарни в Украине

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами