Дата подготовки: | Октябрь 2020 года |
Количество страниц: | 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 9 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | русский |
Аналитиками Pro-Consulting было проведено исследование рынка печенья в Украине, который включает такую продукцию как печенье сладкое, печенье сладкое, покрытое частично или полностью шоколадом, или другими смесями с какао, печенье.
В ходе анализа были охарактеризованы текущие тенденции рынка печенья в Украине, проанализировано производство, внешнеэкономическая деятельность и потребление печенья в Украине.
Печенье относится к мучной группе кондитерских изделий. Это продукт ограниченной влажности различной формы небольшой толщины. В зависимости от способа приготовления, рецептуры, внешнего вида, структуры вкусовых особенностей различают печенье сахарное, затяжное и сдобное.
Основным сырьем для приготовления печенья является сахар и его заменители, например, мед. В состав также чаще всего входят такие ингредиенты, как: мука, молоко, жиры, какао, орехи, пищевые красители.
Ассортимент различных сортов печенья очень широк, но в Украине этот товар в основном находится в нижнем и среднем диапазоне цен. Верхний ценовой диапазон практически свободен для отечественного товаропроизводителя.
Ключевыми каналами сбыта кондитерских изделий являются гипер -, супер- и минимаркеты, также имеют место продовольственные магазины и магазины импульсивных покупок (небольшие кондитерские, булочные, кофейни).
На рынок печенья влияют факторы двух групп:
• Производства - производство муки, сахара, и других продуктов, которые используются в производстве печенья, закупочные цены на них, тарифы на энергоносители, стоимость упаковки, хранения и транспортировки готового печенья.
• Потребления - платежеспособный спрос, предпочтения покупателей по видам продукции, рекламные кампании, мода на разные системы питания и стиль жизни.
Динамика ёмкости рынка стабильна без значительных колебаний, несмотря на то, что производство уменьшается, его компенсирует импорт.
В структуре ёмкости рынка происходит постепенный рост доли импорта – с каждым годом на 1%.
Рынок печенья в Украине замедлил свой рост и, поскольку в ближайшей перспективе не ожидается существенного увеличения в производстве, развитие будет происходить в основном за счёт расширения импорта. Одной из преград для роста рынка является сокращение производства муки, а значит – сырья для переработки. Также рост цен на печенье и снижение покупательской способности украинцев влияет на то, какой ценовой категории будет больше предлагается продукция производителями. Сейчас это недорогое печенье без покрытия шоколадом и другими смесями с какао.
1. Общая характеристика рынка. Анализ текущих тенденций.
2. Динамика производства и емкость рынка.
3. Внешнеэкономическая деятельность.
4. Потребительские предпочтения.
5. Выводы и прогнозные тенденции.
1. Структура рынка печенья в Украине в 2019 г. по происхождению, в натуральном выражении, %
2. Производство пшеничной муки в Украине в 2017-7 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, млн. тонн
3. Динамика производства печенья в Украине в 2017-7 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
4. Структурирование производства печенья в Украине в 2019 г. за видами, в натуральном выражении, %
5. Ёмкость рынка печенья в Украине в 2017-7 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
6. Динамика импорта и экспорта печенья за 2017- 7 м. 2020 гг. в Украине, в натуральном выражении, тыс. тонн
7. Географическая структура импорта печенья в Украине по итогам 2017-2019 гг. в натуральном выражении, %
8. Географическая структура экспорта печенья в Украине по итогам 2017-2019 гг. в натуральном выражении, %
9. ТОП-7 потребительских предпочтений брендов печенья в 2019 году