in stock

Исследование рынка бисквитных изделий Украины. 2020 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Август 2020 года
Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 4
Таблиц: 1
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: русский
4400 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Компания Pro-Consulting подготовила анализ рынка бисквитных изделий.
Проанализированы общие показатели рынка в 2015-первой половины 2020 гг.: общие тенденции на рынке, производство, экспорт, импорт, а также сегментация и структурирование внешней торговли на рынке бисквитных изделий, выделены основные потребительские предпочтений, построена прогнозные тенденции рынка. .
Интерес и актуальность исследования рынка бисквитных изделий обусловлен тем, что на сегодняшний день наблюдается снижение потребления хлебных изделий, а также сахара, являющегося важной составляющей мучных кондитерских изделий. Главной причиной падения потребления в этих категориях является тренд на здоровое питание.
Кроме этого, потребители начали отдавать предпочтение более дешевым кондитерским изделиям (пряники, печенье), а многие начали печь торты дома. Также, большая часть бисквитов находится в сегменте В2В, и некоторые производители конечных продуктов (тортов, рулетов) порой отдают предпочтение импортным товарам, что, однако, расходится с общей экономической тенденцией. Вдобавок к этому, кондитерский рынок выделяется широким ассортиментом, вследствие чего бисквитные изделия могут быть заменены другими, которые только появились на рынке и пользуются широкой популярностью.

На рынок мучных кондитерских изделий оказывает влияние множество факторов. Нынешнее состояние экономической, политической ситуации в Украине и особенно ситуации с пандемией миров не способствуют активному развитию бизнеса. Однако, поскольку пандемия является основным сдерживающим фактором, рынок будет показывать небольшой рост в ближайшие три года при условии, что не будет новой вспышки вируса, такой, как была в 2020 году. Вместе с восстановлением экономики некоторый рост покажет покупательная способность населения. Сдерживающим фактором для рынка будет также распространение идей здорового образа жизни, поскольку этот образ жизни исключает исследуемую продукцию.

Детальное содержание:

1. Общие тенденции на рынке бисквитных изделий
2. Производство бисквитных изделий в Украине
3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке бисквитных изделий
4. Прогнозные тенденции на рынке бисквитных изделий Украины

Перечень таблиц:

1. Емкость рынка бисквитных изделий Украины в 2015 – 1 пол. 2021 гг.

Перечень графиков и диаграмм:

1. Производство бисквитных изделий в Украине в 2015 – 1 пол. 2021 гг.
2. Экспорт бисквитных изделий Украины в 2015 – 1 пол. 2021 гг.
3. Импорт бисквитных изделий Украины в 2015 – 1 пол. 2020 гг.
4. Географическая структура внешней торговли на рынке бисквитных изделий Украины в 2020 году

Вас может заинтересовать

Связаться с нами