in stock

Анализ рынка твердых сыров в Украине. 2013 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Февраль 2014 года
Количество страниц:  6, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 6
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения:  электронной почтой либо курьером
2650 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Анализируя украинский рынок твердого сыра, специалисты компании Pro-Consulting выделяют его основные характеристики и прогнозируют тенденции развития. Рассматривая ситуацию на рынке, они подчеркивают несоответствие параметров производства и потребления, а также показателей фактического выпуска и установленных производственных мощностей. В последнем разрезе это отличие составляет примерно 25%. При этом ситуация не безнадежна, поскольку рынок твердого сыра Украины имеет огромный потенциал. Так, если среднестатистический житель Польши съедает около 13 кг сыра в год, итальянец – 22,9, а француз – 26,3 кг, то уровень годового потребления этого продукта нашими соотечественниками не превышает 3,5 кг. Однако такое положение дел обусловлено достаточно высокой ценой этой продукции относительно доходов населения. Высокий потенциал дает основания надеяться на улучшение рыночной ситуации. Еще одной сложной проблемой на рынке сыра являются участившиеся таможенные запреты при экспорте украинской продукции на рынок России. Исходя из того, что около 90% экспортных поставок осуществляются в российском направлении, задача диверсификации сбыта, стоящая перед операторами рынка, становится особо острой. Что касается абсолютных величин, то по сравнению с максимальным показателем 2011 г. (77,3 тыс. тонн) экспорт в 2012 г. упал на 17,3%, а за 11 мес. 2013 г. относительно соответствующего периода предыдущего года – на 10,3%. Импортные сыры являются, в основном, продукцией польского и российского производства. Значительно меньшие объемы поставок – из Германии, Италии и Франции. Показано, что более 60% украинского сыра производят 10 предприятий. В конкурентном аспекте ситуация на рынке характеризуется вытеснением мелких производителей, их укрупнением, а также активной модернизацией производства. Освещена ценовая ситуация на рынке с выделением экспортного компонента. Оценены предпочтения украинских производителей. На краткосрочную перспективу ожидается приостановление падения показателей отечественного производства твердых сыров.

Детальное содержание:

1. Тенденции развития рынка
2. Производство
3. Внешняя торговля
4. Конкуренция
5. Ценовая ситуация
6. Предпочтения потребителей
7. Выводы и прогнозы

Перечень графиков и диаграмм:

1. Производство твердых сыров в Украине в 2008-2013 годах, тыс. тонн
2. Объем экспорта твердых сыров из Украины в 2008-2013 годах, тыс. тонн
3. Географическая структура экспорта твердых сыров из Украины в 11 мес. 2012–11 мес. 2013, %
4. ТОП-10 ключевых заводов – производителей твердого сыра в Украине по итогам 2012 года по долям в структуре производства (в натуральном выражении), %
5. Помесячная динамика экспортных цен на твердые сыры на украинском рынке в 2012-2013 гг., тыс. USD/тонн
6. Структура потребления твердого сыра в Украине в разбивке на отечественные и импортные (2013 год), %
 

Вас может заинтересовать

Связаться с нами