Дата подготовки: | Сентябрь 2022 года |
Количество страниц: | 21, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 7 |
Таблиц: | 10 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Компания Pro-Consulting подготовила анализ рынка сыра в Украине. В работе говорится, что молочная отрасль Украины является одной из ведущих в агропромышленном комплексе, а производство сыра является ее весомой составляющей. В структуре молокоперерабатывающей отрасли страны производство сыра составляет около 10%.
Украинский рынок сыров сегодня является одним из основных сегментов динамично меняющегося украинского пищевого рынка. Производством сыров в стране занимаются более 150 предприятий, 2/3 из которых производят твердые сычужные сыры, остальные – мягкие и переработанные (плавленые). На украинском рынке сыров наблюдается не только высокая конкуренция, но и очевидная тенденция к консолидации рынка – крупные производители вытесняют средние и малые предприятия, поскольку у последних недостаточно финансовых средств для усовершенствования и модернизации производства.
Рынок сыров Украины традиционно представлен сырами и только небольшим количеством мягких сыров. Поэтому производители пытаются расширить ассортимент мягких сыров, в том числе уделяя значительное внимание повышению их пищевой ценности, прежде всего, получению сыра с максимальной концентрацией всех составных частей молока.
Начало войны негативно повлияло на производство сыра в Украине. Самым тяжелым периодом для рынка сыра был март, поскольку объем производства всех видов сыра уменьшился почти в два раза.
До сих пор остается острой проблема логистики и дистрибуции. Сыродельные предприятия, конечно, потеряли контроль над своим производством на оккупированных территориях и еще не до конца возобновлена работа на освободившемся севере. К тому же деятельность ритейла в прифронтовых регионах ограничена.
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка
1.3. Сегментация и структурирование рынка
2. создание продукции в 2020-8 мес. 2022 род.
3. Основные операторы рынка (производители и импортеры)
3.1. Список основных операторов рынка и их структурирование
3.2. Доли рынка основных операторов рынка
4. Внешняя торговля
4.1. Экспорт сыра из Украины в 2017-6 мес. 2022 род.
4.2. Импорт сыра в Украину в 2017-6 мес. 2022 род.
5. Ассортимент и ценообразование на рынке
6. Брендинг и упаковка товара
7. Потребители и их предпочтения
7.1. Предпочтения потребителей по товару, портрет потребителя
7.2. Структурирование и сегментация потребления
8. Каналы сбыта продукции
9. Выводы
1. Основные показатели рынка творога в Украине в период 2017-2022 гг., млрд. грн.
2. Основные операторы рынка сыра в Украине
3. Ценовая карта на сыры украинских и иностранных производителей на 9 мес. 2022г., грн/кг
4. Результативная таблица применения ИМК на рынке сыра в Украине
5. Использование основных каналов рекламы на рынке сыра по операторам
6. Сравнительная таблица применения ТВ-рекламы (видео-рекламы) операторами рынка сыра по брендам
7. Анализ присутствия операторов рынка в онлайн-каналах коммуникации
8. Анализ использования стимулирования сбыта операторами рынка сыра по брендам
9. Анализ брендинга основных операторов рынка сыра
10. Виды упаковок для сыра и творожных продуктов, 2022 г.
1. Сегментация рынка сыра по виду продукции в Украине, 2021
2. Производство твердого и полутвердого сыра в Украине за 2021 – 8 мес. 2022гг., тыс. т.
3. Отношение долей рынка украинских брендов сыра, 2021 г.
4. Экспорт сыра и сырных продуктов в Украину 2021 – 8 мес. 2022г., тыс. т.
5. Импорт сыра и сырных продуктов в Украину 2021 – 8 мес. 2022г., тыс. т.
6. Производство трех видов сыра в Украине за 2017-2021гг., тыс. т.
7. Схема сбыта сыра и творожной продукции в Украине, 2021 г.