Дата подготовки: | Сентябрь 2021 года |
Количество страниц: | 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 5 |
Таблиц: | 1 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Компания Pro-Consulting подготовила анализ рынка сушеных овощей в Украине в 2018 – пер. пол. 2021 гг.
В настоящее время рынок сушеных овощей остается импортоориентированным, однако украинское производство также укрепляет свои позиции и демонстрирует динамику роста в рассматриваемый период. Одной из главных проблем для игроков, желающих войти на рынок, остается высокая себестоимость производства. Несмотря на это ряд компаний все же объявили о своих намерениях начать производство в данном сегменте.
Помимо высокой себестоимости производители могут столкнуться с проблемой поставки свежих овощей на сушку. Многие фермеры на данный момент выращивают продукцию разных сортов, отличающихся по своим характеристикам.
Нехватка собственного производства покрывается за счет импорта продукции. В импорте преобладает продукция из Китая, Индии, Ирана, Турции и Узбекистана. Сушеные овощи в большей степени производятся в Индии и Китае. Климатические условия и применение стимулирующих препаратов для ускорения роста позволяют получить урожай, который после сушки продается на мировых рынках по более низким ценам, чем у представителей других стран.
Несмотря на существующие проблемы, Украина владеет развитой сырьевой базой для производства сушеных овощей. Неполная обеспеченность овощехранилища и ограниченный срок хранения свежей продукции заставляет фермеров обращать внимание на другие виды переработки.
В Украине также сосредоточено большое количество потребителей сушеной продукции. Это и фармацевтические компании, производители готовой пищи, снеки здорового питания, а также соусов и кетчупов. О намерениях покупки у местных производителей сушеных овощей в 2017 году заявила компания Nestle. Однако для сотрудничества будущего производителя с такой крупной компанией необходимо удовлетворять определенным требованиям.
В последующих периодах ожидается развитие данного направления в Украине. Основными движущими силами будут выступать существующий спрос на сушеную продукцию внутри страны и за границей. Одним из таких отказ европейских стран от китайской продукции в пользу более натуральной. Поскольку для Украины при экспорте в ЕС отсутствуют таможенные пошлины, данное направление будет и дальше вызывать интерес у украинских аграриев.
1. Общая характеристика рынка
2. Производство и реализация сушеных овощей в 2018 – 1 пол. 2021 гг.
3. Структурирование и сегментация потребления (сегмент B2C и B2B)
4. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
1. Количество компаний в разрезе товарных позиций исследуемого рынка Украины
1. Структура рынка сушеных овощей, в натуральном выражении, %
2. Динамика посевных площадей под овощные культуры в 2018-1 пол. 2021 гг.
3. Объем производства сушеного лука в 2018 – 1 пол. 2021 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн
4. Объем реализации сушеных овощей в 2018 – 1 пол. 2021 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн
5. Объемы потребления сушеной продукции на рынке в 2018 – 1 пол. 2021 гг. (суммарным итогом) в Украине в натуральном выражении, тонн