Дата подготовки: | Май 2015 года |
Количество страниц: | 11, Arial 10, 1 интервал |
Графиков и диаграмм: | 10 |
Таблиц: | 1 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером |
Сухие завтраки для многих становятся традиционной утренней едой. Любителями сухих завтраков являются не только молодёжь и дети, но и люди более зрелого возраста. Многие производителей делают ставку на то, что мюсли являются неотъемлемой частью рациона для тех, кто борется с избыточным весом. Также сухие завтраки приглянулись многим украинцам, в основном из-за экономии времени приготовления и питательности. В анализируемом периоде на данный рынок в Украине оказывало влияние несколько факторов. Одним из них является повышение требований покупателей к сухим завтракам, так как все больше потребителей интересуют свойства и функциональность продукта. Стоит отметить, что в связи со сложившейся экономической ситуацией в стране, снизились расходы покупателей на сухие завтраки и многие украинцы предпочитают экономить.
1. Динамика объема рынка сухих завтраков в Украине по итогам 2010-2013 гг. в натуральном выражении, тыс. т