in stock

Анализ рынка сахаристых и мучнистых кондитерских изделий в Украине. 2014 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Апрель 2014 года
Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
Таблиц: 1
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения:  электронной почтой либо курьером
2100 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

В рамках изучения рынка кондитерских изделий Украины эксперты компании Pro-Consulting подготовили обзор его сахаристого и мучнистого сегментов. В нем проанализирована ситуация в отрасли, аспекты ее посегментного развития за период 2009–2013 гг. В качестве тенденций рынка выделены расширение ассортимента продукции, увеличение спроса на комбинированные изделия, производство продукции в широком спектре цен, что позволяет охватить большое количество покупателей. Освещены вопросы производства продукции и внешнеэкономической деятельности. Отмечено, что первый сегмент демонстрирует сокращение показателей, в то же время второй сегмент является рынкообразующим (83% кондитерского рынка в 2013 г.) и его характеристики в целом более устойчивы. Однако снижение покупательной способности населения и то обстоятельство, что анализируемая продукция не входит в перечень товаров первой необходимости, привело к сокращению объема производства мучнистых кондитерских изделий на 2,9%. Детальное структурирование рынка по видам продукции свидетельствует, что почти треть его (31,5%) составляют печенье и вафли. Примерно вдвое меньше занимают конфеты (без карамели, доля которой составляет 6,0%). Около 5% рынка сладостей удерживает шоколад. Поставки кондитерской продукции за рубеж и оттуда в географическом разрезе достаточно диверсифицированы. При этом страной-лидером по обоим сегментам является Россия с долями по данным 2012 г. в натуральном выражении 40,4% (сахаристые изделия) и 37,5% (мучнистые изделия) в экспорте и 42,1%, 58,2% в импорте, соответственно. В структуре экспорта доля этих сегментов составляет 21,5% и более 40% соответственно, а остальная экспортируемая продукция – это продукты, содержащие какао (в частности, шоколадные изделия). В импорте указанные доли составляют, соответственно, 25% и 27%. Построен рейтинг (в баллах) факторов, определяющих выбор покупателями кондитерских изделий. Для обоих сегментов ключевыми факторами являются вкусовые качества и цена продукции. Для сахаристых изделий отсутствует фактор наполнителя (начинка, добавки), а далее по обоим сегментам синхронно следуют такие факторы: состав, изготовитель и дата производства. Высокая позиция фактора состава изделий свидетельствует о смене предпочтений покупателей и переходе их на более полезную продукцию. Эта тенденция, а также формирование культуры потребления пищевых продуктов в целом, будут влиять на дальнейшее развитие рынка.

Детальное содержание:

1. Емкость рынка
2. Структурирование рынка
3. Внешнеэкономическая деятельность
4. Потребление продукции
5. Выводы

Перечень таблиц:

1. Динамика объемов производства сахаристых и мучнистых кондитерских изделий в Украине по итогам 2009 – 2013 гг.

Перечень графиков и диаграмм:

1. Структурирование рынка кондитерских изделий в Украине в 2013 г. в натуральном выражении, %
2. Структура рынка сахаристых и мучнистых кондитерских изделий в 2013 году, %
3. Географическая структура импорта и экспорта кондитерских изделий в Украине, по итогам 2012 года, в натуральном выражении, % 
4. Рейтинг факторов, влияющих на выбор мучнистых кондитерских изделий (баллы) 
5. Рейтинг факторов, влияющих на выбор сахаристых кондитерских изделий (баллы)

Вас может заинтересовать

Связаться с нами