Дата подготовки: | Август 2015 года |
Количество страниц: | 12, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 9 |
Таблиц: | 2 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | Русский |
Борьба за украинского потребителя на рынке исследуемого товара ведется между отечественными производителями, поскольку доля импорта очень низка. Из-за отсутствия сильных зарубежных операторов, внутренний рынок насыщен постоянной конкурентной борьбой между украинскими производителями майонеза.
Последней тенденцией в культуре потребления майонеза является переход к здоровому и низкокалорийному питанию. Поэтому на полках появляются легкие майонезы, сделанные без консервантов и т.д. Однако это не сильно способствует росту рынка, а наоборот вводит его в некую стагнацию.
Украинский рынок майонеза можно оценить как высококонкурентный. На рынке присутствует большое количество отечественных производителей, которые стремятся максимально диверсифицировать свою деятельность. Исходя из этого основной задачей как существующих, так и новых игроков рынка, является поиск свободных или быстрорастущих ниши на рынке. Кроме того высокая конкуренция на рынке делает актуальным вопросом достижение высокого качества продукции при сохранении конкурентоспособной цены.
В перспективе ожидается усиление позиций крупнейших операторов рынка за счет вливания иностранных инвестиций, что приведет к ужесточению конкуренции и вытеснению более слабых игроков.