in stock

Анализ рынка твердого сыра Украины. 2012 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Март 2012 года
Количество страниц: 5, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 6
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
700 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитиками компании Pro-Consulting выполнено исследование рынка твердого сыра Украины. Результаты анализа демонстрируют сокращение объемов как производства, так и сильно коррелирующей с ним емкости рынка за период 2008–2011 гг. Выявлены ключевые проблемы отрасли. Объемы экспорта, растущие в докризисный период, в 2008–2011 гг. менялись в диапазоне 74,4–77,3 тыс. тонн с восходящим трендом, показатели импорта незначительны. Около 86% экспорта твердого сыра в 2010–2011 гг. поставлялось в Россию, 10,5–11,1% – в Казахстан. Отмечены планы отечественных производителей по диверсификации рынков сбыта продукции (выход за рамки СНГ, в частности на рынки стран Северной Африки, а также Саудовской Аравии, Израиля). Отмечено сокращение числа игроков на украинском рынке, рост доли крупных операторов. Около половины рынка удерживают три компании: «Молочный Альянс», «Милкиленд» и Альмира. Освещена конкурентная ситуация на рынке и указаны инструменты продвижения продукции. Уделено внимание ценовой ситуации. Отмечена сезонность цен на сырье. К негативным факторам ценообразования относится также значительное сокращение поголовья коров в Украине. Выполнена ценовая сегментация по видам сыров. Оценены предпочтения украинских потребителей твердых сыров. Результаты анализа свидетельствуют, что общее число потребителей сокращается на фоне уменьшения частоты приобретения продукции, что обусловлено снижением покупательной способности населения. В 2012 г. ожидается замедление падения емкости рынка твердого сыра, интенсивность которого будет определяться ситуацией на рынке молока, а также уровнем благосостояния населения. Прогнозируется активное развитие направления фасованного сыра.

Детальное содержание:

1. Производство сыра.
2. Внешняя торговля.
3. Конкуренция на рынке твердых сыров Украины.
4. Ценовая ситуация на украинском рынке твердых сыров.
5. Поведение и предпочтение украинских потребителей.
6. Прогнозы.

Перечень графиков и диаграмм:

1. Производство твердых сыров на рынке Украины в 2007-2012 годах, тыс. тонн
2. Объем экспорта твердых сыров на рынке Украины в 2007-2011 годах, тыс. тонн
3. Географическая структура экспорта твердых сыров Украины в 2010-2011 году, %
4. Твердого сыра, в структуре производства в 2010 г. (в натуральном выражении), %
5. Динамика цен на твердые сыры на украинском рынке в 2009-2011 гг., тыс. грн/тонн
6. Потребление твердого сыра в 2011 году, % населения Украины

Вас может заинтересовать

Связаться с нами