in stock

Анализ рынка соков Украины. 2012 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Август 2012 года
Количество страниц:  6, Arial, 1 интервал, 10 шрифт 
Графиков и диаграмм: 12
Таблиц: 2
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата 
Способ получения:  электронной почтой либо курьер
750 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Подготовленный аналитиками компании Pro-Consulting анализ рынка сока Украины содержит основные показатели производства, экспорта / импорта и в целом емкости рынка, позволяющие сделать вывод о ситуации на нем. Тенденции развития обусловлены тем, что соки не являются продуктами первой необходимости, поэтому уровень их потребления в Украине (11 л в год на человека) существенно отстает от среднеевропейского (31 л) и североамериканского (52 л) показателей. За период 2007–2011 гг. емкость рынка в натуральном выражении сократилась почти в 1,5 раза, а из ее компонентов сильнее всего уменьшился экспорт – почти в 2,5 раза. В то же время в денежном выражении, начиная с 2010 г., показатели внешнеэкономической деятельности растут. Доля импорта в емкости рынка в 2011 г. сократилась в 1,9 раза от максимального значения в 2008 г. и составила 5,8%. Доля России в структуре экспорта составляет примерно 57% в обоих показателях. Тройка основных импортеров – Бразилия, Нидерланды и Россия – приобретают более половины украинской продукции. Ведущий оператор рынка – компания «Сандора», охватывающая в 2011 г. 46,5% рынка. Эту торговую марку предпочитают большинство потребителей. Для украинского рынка характерно более широкое ассортиментное предложение, чем в Европе. При этом наиболее популярными соками являются мультивитаминный, апельсиновый, яблочный и томатный, а наиболее предпочтительной – литровая упаковка (по объему) и картонная (по материалу). На выбор сока преимущественно влияют его вкус и качество, цена является значительно менее весомым фактором. В январе 2011 г. в Украине произошел скачок цен на соки (на 19%). Отмечена высокая ценовая конкуренция среди украинских производителей и необходимость активизировать деятельность в области брендинга и маркетинга. 

Детальное содержание:

I. Общие тенденции развития рынка
II. Внешнеэкономическая деятельность
III. Основные операторы
IV. Структура потребления
V. Предпочтения потребителей
VI. Ценовая ситуация на рынке

Перечень таблиц:

1. Динамика основных показателей рынка сока Украины в натуральном выражении за 2007- І полугодие 2012 гг., тыс. тонн
2. Производители сока и их торговые марки

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика емкости рынка сока в Украине за 2007- І квартал 2012 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Динамика объемов экспорта и импорта в Украине за 2007- І полугодие 2012 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
3. Географическая структура экспорта сока в І квартале 2012 г., %
4. Географическая структура импорта сока в І квартале 2012 г., %
5. Доли основных операторов рынка сока Украины по состоянию на 2011 г., %
6. Потребление различных соков в Украине за 2011 г., %
7. Предпочтения потребителей соков в разрезе ТМ, балл
8. Ключевые факторы для потребителей при выборе сока, %
9. Частота покупок потребителями сока, %
10. Предпочтения потребителей соков в разрезе объемов упаковки, %
11. Предпочтения потребителей соков в разрезе вида упаковки, %
12. Динамика средних цен производителей за тонну натурального сока (кроме апельсинового) за 2010-2012 гг., грн.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами