in stock

Анализ рынка плавленого сыра Украины. 2011 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Апрель 2012 года
Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
Таблиц: 1
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
700 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Обзор рынка плавленого сыра Украины, подготовленный аналитиками компании Pro-Consulting по результатам исследования тенденций его развития, свидетельствует об ухудшении ситуации на рынке за период 2007–2011 гг. Объем отечественного производства сократился в 3,1 раза (в 3,3 раза по сравнению с максимальным показателем 2008 г.), а емкость – в 2,7 раза. Показатели экспорта незначительны, импорт вырос на 23%, при этом его доля в емкости повысилась от 6% до почти 20%, что свидетельствует о нарастании импортозависимости украинского рынка. В начале 2012 г. производство плавленого сыра начало расти в связи с обострением «сырной войны» с Россией и переориентацией производственных мощностей ряда украинских предприятий на выпуск указанной продукции как более рентабельной, чем твердый сыр. Почти 70% украинского экспорта поступает в Молдову и Россию. Ведущей страной-импортером является Россия с показателем 91,4%. Отмечена высокая конкуренция на украинском рынке плавленого сыра и перечислены его основные игроки с указанием уровня рыночного участия. Тройку ведущих операторов составляют группа компаний «Молис» (рыночная доля 13,4% в 2011 г.), ОАО «Новокаховский завод плавленых сыров» (12,1%) и Шосткинский гормолкомбинат (10,8%). Потребление плавленого сыра в Украине сокращается, при этом потребительские предпочтения по торговым маркам достаточно стабильны: более 10% рынка удерживают бренды «President», Hochland и «Янтар». На 2012 год прогнозируется небольшой рост емкости рынка под влиянием тенденций на смежном рынке (твердого сыра).

Детальное содержание:

1. Объем украинского рынка плавленого сыра, тенденции его развития
2. Статистика рынка.
3. Основные игроки украинского рынка плавленого сыра.
4. Потребление на рынке плавленого сыра.
5. Выводы и прогнозные показатели развития украинского рынка плавленого сыра.

Перечень таблиц:

1. Динамика основных показателей рынка плавленого сыра в натуральном выражении в 2007-2011 гг., тыс. тонн

Перечень графиков и диаграмм:

1. Емкость и темп прироста рынка плавленого сыра в 2007-2011 годах в натуральном выражении, тыс. тонн, %
2. Географическая структура экспорта плавленого сыра из Украины в 2011 году, %
3. Географическая структура импорта плавленого сыра в Украину в 2011 году, %
4. Доли операторов на украинском рынке плавленого сыра в 2011 году, %
5. Потребительские предпочтения на украинском рынке плавленого сыра в 2011 году по торговым маркам, %

Вас может заинтересовать

Связаться с нами