in stock

Анализ рынка мороженого Украины. 2011 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Январь 2012 года
Количество страниц: 5, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 1
Таблиц: 1
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
650 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Обзор рынка мороженого Украины подготовлен специалистами компании Pro-Consulting. В нем рассмотрены тенденции развития рынка в динамике за 2009 – 10 мес. 2011 гг., оценена его емкость и охарактеризованы основные операторы. Указан высокий потенциал рынка, поскольку среднестатистический украинец потребляет в 4–5 раз меньше мороженого, чем житель Европы. Основная особенность рынка – четко выраженная сезонность потребления продукции. Тенденциями рынка являются рост качества и расширение ассортимента мороженого (введение новых наполнителей), изменение упаковки, постепенное увеличение продаж в среднем и высоком ценовом сегменте, хотя продукция низкого ценового сегмента продолжает доминировать на рынке. Этому способствует и распространение в Украине европейской тенденции продаж недорогого мороженого собственных торговых марок розничных продуктовых сетей. Например, в сети магазинов «Велика кишеня» реализуется около 20% мороженого одноименной ТМ. Емкость рынка и ее компоненты в натуральном выражении неустойчивы, при этом в стоимостном выражении эти показатели растут. Экспортируется 20–25% произведенного в Украине мороженного, в то же время импорт не превышает 1% емкости рынка в натуральном выражении. Основные экспортные партнеры – Молдавия и Россия, импортные поставки осуществляются преимущественно из Беларуси и Франции. За анализируемый период более 80% рынка удерживали 10 отечественных компаний, среди которых устойчиво лидирует ОАО «Житомирский маслозавод» с показателем около 20% рынка. Проанализировано потребление мороженого с выделением таких аспектов: вкус, упаковка, цена, качество. Ожидается рост украинского рынка мороженного в 2012 г. в связи с проведением Евро-2012, выход на рынок новых торговых марок и оптимизация предприятиями-производителями затрат на рекламу.

Детальное содержание:

1. Тенденции развития Рынка 

2. Объем украинского рынка мороженного 
3. Основные производители продукции. 
4. Предпочтения потребителей 
5. Выводы, прогнозы развития рынка в 2012 году

Перечень таблиц:

1. Емкость рынка мороженого в 2009-2011 гг. в натуральном выражении, тонн

Перечень графиков и диаграмм:

1. Доли основных производителей мороженого в 2009-2010 годах, % 

Вас может заинтересовать

Связаться с нами