in stock

Анализ рынка холодного чая Украины. 2011 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Февраль 2012 года
Количество страниц: 5, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
700 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Обзор украинского рынка холодного чая Украины выполнен аналитиками компании Pro-Consulting по результатам исследования тенденций его развития и свидетельствует о росте показателей емкости рынка за 2009–2011 гг. Среднегодовое среднедушевое потребление анализируемого напитка в Украине (0,7 л) составляет примерно треть показателя для России и в 20 раз меньше уровня потребления в Швейцарии, Австрии и Португалии. Отмечено, что даже в период кризиса, когда объем рынка БАН сократился, сегмент холодного чая демонстрировал стремительный рост. Более трех четвертей анализируемого рынка Украины в 2011 г. удерживали компании Coca Cola (торговая марка Nestea) и PepsiCo, имеющие своего потребителя и налаженные каналы сбыта. На рынок поступает импортируемая продукция в виде готового чая и экстрактов для его приготовления (при этом до 2004 г. украинский рынок был полностью импортоориентированным). Холодный чай торговой марки Nestea охватывал в 2011 г. 62% украинского рынка. Далее с большим отрывом следуют чаи торговых марок «Lipton» (15% рынка) и «Биола» (8%). Акцентировано на привлекательности производства холодного чая как бизнеса в Украине. При анализе аспектов потребления отмечены недостаточная культура потребления этого напитка в Украине, сезонность рынка, освещены каналы сбыта продукции (в основном – гипермаркеты, супермаркеты, минимаркеты, универсамы и гастрономы, охватывающие 60% продаж). Изучена региональная структура потребления и вкусовые предпочтения (здесь первенство принадлежит лимонному черному чаю, который выбирают 38% потребителей), а также предпочтения по упаковке (60% потребителей приобретает продукцию в бутылках из ПЭТ, при этом наиболее популярными объемами являются 0,33 л и 0,5 л). Изменение цен на холодный чай обусловлено, главным образом, колебаниями валютного курса и соответствующим изменением стоимости сырья. В среднесрочной перспективе ожидается дальнейшее устойчивое развитие рынка преимущественно в высоком и среднем ценовом сегментах. Как возможность отмечается появление на рынке продукции низкого ценового сегмента.

Детальное содержание:

1. Объем украинского рынка холодного чая, тенденции его развития.
2. Основные игроки на рынке.
3. Потребители и их предпочтения.
4. Ценовая политика на рынке холодного чая.
5. Перспективы развития рынка холодного чая.

Перечень графиков и диаграмм:

1. Объем рынка холодного чая в 2009-2011 гг. в натуральном (млн. л) и денежном (млн. грн.) выражении
2. Основные торговые марки на рынке холодного чая в натуральном выражении в 2011 г., %
3. Региональная структура потребления холодного чая в 2011 г. в натуральном выражении, %
4. Вкусовые предпочтения потребителей холодного чая в натуральном выражении, %
5. Предпочтения упаковки холодного чая среди потребителей в 2011 г. в натуральном выражении, %

Вас может заинтересовать

Связаться с нами