in stock

Анализ рынка алкогольных напитков Украины. 2012 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Июль 2012 года
Количество страниц: 69, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 54
Таблиц: 29
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
5600 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Обзор рынка алкогольных напитков, подготовленный аналитиками компании Pro-Consulting, содержит данные по емкости рынка (по укрупненным сегментам продукции, в натуральных и денежных показателях) и темпам прироста.Освещена ситуация на рынке. Отмечены высокие (в мировом масштабе) среднедушевые показатели употребления алкоголя в Украине при высокой доле сегмента водки, а также преобладание продукции среднего ценового сегмента (70% в 2011 г.)и значительные объемы теневого сектора. Данные по емкости рынка в натуральных показателях свидетельствуют, что объемы производства, не сократившиеся под влиянием кризиса, упали в 2011 г. почти на 26% по сравнению с предыдущим годом. Уменьшение на 23% объемов экспорта и рост импорта в 1,65 раза не улучшили ситуацию: емкость рынка снизилась на 15%. В то же время в денежном выражении наблюдался ее рост. В структуре по видам алкогольных напитковдоля водки в 2011 г. составляла 44,6%, при этом наиболее популярной торговой маркой был Nemiroff(16,1%). Доля вина – 40,3%, а в них 78,3% составляли тихие вина (торговые маркиInkerman, Массандра, Коктебельи пр.). Выполнено сегментирование рынка по ценовому критерию, при этом на субрынке коньяка дополнительно выделяют нижний и верхний средние ценовые сегменты. Вкратце рассмотрены вопросы государственного регулирования отрасли. Охарактеризованы основные операторы рынка, проанализирован их ассортимент, ценовая политика, доли рынка и пр. Изложена конкурентная ситуация на рынке, представлены рекомендации по разработке конкурентной стратегии. В структуре экспорта преобладает недорогая водка. Поставки осуществляются, главным образом, в Россию. В структуре импорта доли вина, коньяка и водки не отличаются так разительно (соответственно, 38%, 31% и 29%), это касается и долей стран-поставщиков (Грузия, Кипр, Франция, Испания, Молдавия). Рассмотрены вопросы ценообразования и потребления на рынке алкоголя (с детальным анализом потребления водки), а также каналы сбыта продукции. Изучены основные критерии выбора отдельных видов алкогольной продукции. Уделено внимание брендингу и рекламе на исследуемом рынке.ВыполненSWOT-анализ рынка алкогольных напитков Украины. В среднесрочном периоде ожидается рост емкости рынка со среднегодовыми темпами прироста порядка 15%.

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка алкогольных напитков Украины
1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы)
1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2007-2012 гг. (основные тренды, новинки) 
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка 2007-4 мес. 2012 (импорт, экспорт, производство в денежном и натуральном выражении) 
1.4. Сегментация и структурирование рынка
- выделение привлекательных сегментов по товарным направлениям;
- выделение ценовых сегментов для каждой товарной категории (высокий, средний, низкий ценовой сегмент)
2. Государственное регулирование отрасли
3. Производство и динамика реализации алкогольных напитков в Украине в 2007-4 мес. 2012 г.
3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
4. Основные операторы рынка реализации импортного алкоголя
4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (характеристика деятельности операторов, ассортиментной политики, анализ торговых точек, системы сбыта)
4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации)
4.3. Доли рынка основных операторов рынка по объемам реализации 
4.4. Степень конкуренции и риски, сильные и слабые стороны операторов рынка реализации импортной алкогольной продукции на рынке Украины 
4.5. Выводы и рекомендации по разработке конкурентной стратегии
5. Внешняя торговля на рынке алкогольных напитков в 2007-4 мес.2012 г 
5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам, детальная характеристика экспортеров, объемы поставок) 
5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам, характеристика импортеров, объемы поставок)
6. Цена и ценообразование на рынке алкогольных напитков 
6.1. Динамика цен на продукцию в 2007-2012 гг.
6.2. Анализ уровня входящих цен на импортную алкогольную продукцию в разрезе товарных категорий и торговых марок в привязке к производителю
6.3. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
7. Потребление товара на рынке
7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя (факторы, что влияют на принятие решения о покупке, мотивы поведения целевых групп потребителей)
7.2. Структурирование и сегментация потребления (выделение привлекательных сегментов в разрезе вековых категорий, товарных групп, барьеры восприятия продукции)
7.3. Потребность в товаре. Степень удовлетворенности потребления (ориентация потребителя в перспективе, как будут меняться предпочтения)
8. Брендинг и реклама на рынке алкогольных напитков
9. Каналы сбыта продукции на рынке алкогольных напитков (специализированная розница, торговые сети, HoReCa и другие каналы) 
10. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2012-2015 гг.
11. Инвестиционная привлекательность отрасли 
11.1. SWOT-анализ рыночного направления

Перечень таблиц:

1. Основные факторы влияния на развития рынка алкоголя в Украине в 2011 гг
2. Динамика емкости рынка алкогольных напитков в Украине в 2007 – 4 мес. 2012 гг., в натуральном выражении (тыс. дал)
3. Динамика емкости рынка алкогольных напитков в разрезе сегментов в Украине в 2007 – 4 мес. 2012 гг., в натуральном выражении (тыс. дал)
4. Динамика емкости рынка алкогольных напитков в Украине в 2007 – 4 мес. 2012 гг., в денежном выражении (млн. долл.)
5. Необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при импорте алкогольных напитков
6. Динамика производства алкогольных напитков в Украине в 2007 – 2011 гг., в натуральном выражении (тыс. дал)
7. Динамика производства алкогольных напитков в Украине, в натуральном выражении, тыс. дал
8. Структурирование операторов рынка (импортеров) в зависимости от товарного ассортимента по результатам 2012 года
9. Проведение сравнительного анализа сильных и слабых сторон операторов представленных на рынке алкогольных напитков Украины
10. Динамика экспорта алкогольных напитков в натуральном выражении (тыс. дал) за 2007 – 4 мес. 2012 года
11. Динамика экспорта алкогольных напитков в денежном выражении (млн. долл.) за 2007 – 2012 года
12. Экспортные цены на алкоголь в 2011 году, долларов за декалитр
13. Рейтинг украинских экспортеров игристых вин в 2011 году
14. Рейтинг украинских экспортеров тихих вин в 2012 году
15. Динамика импорта алкогольных напитков в натуральном выражении (тыс. дал) за 2007 – 4 мес. 2012 года
16. Динамика импорта алкогольных напитков в денежном выражении (тыс. долл.) за 2007 – 2012 года
17. Импортные цены на алкоголь в 2011 году, долларов за декалитр
18. Рейтинг импортеров игристых вин в 2012 году
19. Рейтинг импортеров тихих вин в 2012 году
20. Рейтинг импортеров водки в 2012 году
21. Рейтинг импортеров коньяка в 2012 году
22. Рейтинг импортеров вермутов в 2012 году
23. Импортные цены на вина и водку в разрезе производителей и торговых марок
24. Затраты на размещение рекламы в интернете
25. Затраты на размещение рекламы на ТВ
26. Затраты на размещение наружной рекламы
27. Затраты на размещение рекламы в печатных изданиях
28. Затраты на PR-статьи в печатных изданиях на первый период
29. План выставочной деятельности

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика емкости рынка алкогольных напитков в Украине в 2007 – 2011 гг., в натуральном выражении (тыс. дал)
2. Динамика емкости рынка алкогольных напитков в разрезе сегментов в Украине в 2007 – 2011гг., в натуральном выражении (тыс. дал)
3. Динамика емкости рынка алкогольных напитков в Украине в 2007 – 2011гг., в денежном выражении (млн. долл.)
4. Структура рынка алкогольных напитков в разрезе производителя в 2011 году, в натуральном выражении, %
5. Структура рынка алкогольных напитков в разрезе товарных направлений в 2011 году, в натуральном выражении, %
6. Наиболее популярные ТМ водки на украинском рынке алкогольной продукции в 2011 году, в натуральном выражении,%
7. Структура рынка вин в разрезе товарных направлений в 2011 году, в натуральном выражении, %
8. Наиболее популярные ТМ тихих вин на украинском рынке алкогольной продукции в 2011 году, в натуральном выражении,%
9. Структура потребления игристых вин в 2011 году, в натуральном выражении,%
10. Наиболее популярные ТМ коньяка на украинском рынке алкогольной продукции в 2011 году, в натуральном выражении,%
11. Структурирование рынка алкогольных напитков в зависимости от ценового критерия Украине в 2011 г., %
12. Ценовая сегментация рынка водки в 2011 году
13. Ценовая сегментация рынка коньяка в 2011 году
14. Ценовая сегментация рынка вин в 2011 году
15. Динамика производства алкогольных напитков в Украине в 2007 – 2011 гг., в натуральном выражении (тыс. дал)
16. Динамика производства алкогольных напитков в Украине, в натуральном выражении, тыс. дал
17. Динамика емкости рынка алкогольных напитков в Украине в 2007 – 2011 гг., в денежном выражении (млн. долл.)
18. Ценовая сегментация импортеров коньяка в Украину в 2012 г.
19. Ценовая сегментация импортеров игристого вина в Украину в 2012 г.
20. Ценовая сегментация импортеров тихого вина в Украину в 2012 г.
21. Ценовая сегментация импортеров водки в Украину в 2012 г.
22. Основные импортеры водки в Украину по результатам 4 м. 2012 года, % (в натуральном выражении)
23. Основные импортеры игристых вин в Украину по результатам 4 м. 2012 года, % (в натуральном выражении)
24. Основные импортеры тихих вин в Украину по результатам 4 м. 2012 года, % (в натуральном выражении)
25. Основные импортеры вермутов в Украину по результатам 4 м. 2012 года, % (в натуральном выражении)
26. Основные импортеры конька в Украину по результатам 4 м. 2012 года, % (в натуральном выражении)
27. Динамика экспорта алкогольных напитков в натуральном выражении (тыс. дал) за 2007 – 2011 года
28. Динамика экспорта алкогольных напитков в денежном выражении (млн. долл.) за 2007 – 2011 года
29. Структура экспорта алкогольных напитков из Украины в 2011 году
30. География экспортных поставок алкоголя
31. Динамика темпов прироста экспорта тихих и игристых вин из Украины, в натуральном и денежном выражениях, %
32. География экспортных поставок тихих и игристых вин из Украины в 2011 г., в натуральном и денежном выражениях, %
33. Динамика импорта алкогольных напитков в натуральном выражении (тыс. дал) за 2007 – 2011 года
34. Динамика импорта алкогольных напитков в денежном выражении (млн. долл.) за 2007 – 2011
35. Структура импорта алкогольных напитков из Украины в 2011 году
36. География импортных поставок алкоголя
37. Динамика темпов прироста импорта тихих и игристых вин из Украины, в натуральном и денежном выражениях, %
38. География импортных поставок тихих и игристых вин из Украины в 2011 г., в натуральном и денежном выражениях, %
39. Динамика индекса потребительских цен на алкогольную продукцию в 2007 – 2012 гг. (к соответствующему месяцу предыдущего года, %)
40. Структура потребления алкогольных напитков, %
41. Структура потребления водки в 2011 году, % от населения в Украине в возрасте 16-65 лет
42. Частота потребления водки в 2011 году, % от населения в Украине в возрасте 16-65 лет
43. Покупка водки в 2011 году, % от населения в Украине в возрасте 16-65 лет
44. Ориентация на количество марок при покупке водки, % от покупателей
45. Место покупки водки в Украине в 2011 году,% от покупателей
46. Потребление шампанских и других игристых вин в 2011 году, % от населения в Украине в возрасте 16-65 лет
47. Частота потребления шампанских и игристых вин в 2011 году, % от населения в Украине в возрасте 16-65 лет
48. Основные критерии выбора алкоголя потребителями, %
49. Динамика среднемесячной заработной платы в разрезе регионов Украины, 2010-2011 гг., грн./чел
50. Динамика изменения доли затрат на вино в структуре дохода населения по регионам Украины в 2011 году, %
51. Корреляция темпов роста ВВП и доходов населения с объемом импорта алкогольных напитков в Украину, %
52. Прогнозные показатели динамики темпов роста сегментов рынка алкогольных напитков в Украине в 2012 – 2015 годах. ( в натуральном выражении,%)
53. Прогнозные показатели динамики емкости рынка алкогольных напитков в 2012- 2015 гг. в Украине, (в натуральном выражении,%)
54. SWOT–анализ рынка алкогольных напитков Украины

Вас может заинтересовать

Связаться с нами