В данном обзоре представлена аналитическая информация по рынку ритейла игрушками в Украине. Рассмотрено следующее: динамика продаж товаров для детей, рост продаж товаров для детей в Украине в 2023 году, спрос на игрушки перед Рождеством и Новым годом, популярные категории товаров для детей, востребованные перед праздниками, рост продаж различных категорий товаров для детей в период с октября по ноябрь 2023 года, популярные бренды игрушек, популярные бренды игрушек, предпочитаемых клиентами магазина, перечень популярных брендов (Lego, L.O.L. Surprise!, Barbie, Hot Wheels и Strateg), цели благотворительности.

Статья предоставляет информацию о пути к успеху сети магазинов сети продаж игрушек, их философии, развитии и будущих планах для укрепления своего лидерства на рынке детских товаров в Украине. Рассмотрено слдующее: история успеха магазинов, развитие компании с расширением ассортимента товаров и открытием новых магазинов по всей Украине, примеры отзывов клиентов, которые высоко оценивают качество и ассортимент товаров в магазинах и выражают доверие компании, сотрудничество с мировыми брендами для предоставления клиентам качественных игрушек, специальные акции и будущие планы, развитие онлайн-торговли и успех сайта компании в продаже игрушек в Украине.

Данный обзор содержит сведения о ценообразовании на школьные принадлежности и канцелярские товары в розничных сетях на текущий 2023 год. Рассматривает: изменение стоимости подготовки к учебному году по сравнению с предыдущим 2022 годом, спрос на канцелярские товары, информацию о наименьших ценах на товары для учащихся и какие из них можно приобрести по наиболее выгодным условиям в супермаркетах.

В данной публикации представлена аналитическая информация о рынке канцелярских товаров в Украине в сезоне 2022 года. Рассмотрены следующие аспекты: текущее состояние и тенденции спроса на школьные товары в Украине, воздействие военных конфликтов на рынок школьных товаров, содержание школьной корзины на 2022 год, перечень необходимых товаров и их цены, динамика продаж товаров и техники в различных категориях, а также новые тенденции на рынке.

В данном материале представлена аналитическая информация о рынке товаров для школы в Украине. Рассматриваются следующие аспекты: общий объем рынка школьных товаров с 2019 по 2022 год, сезонные колебания на рынке, динамика запросов в категории канцелярии и школьной формы, ожидания со стороны потребителей, комментарии участников рынка и бюджет, выделенный на продвижение товаров в данном сегменте.

В данном обзоре представлена аналитическая информация о рынке товаров для школы в 2022 году. Рассматриваются следующие аспекты: текущее состояние и тенденции на рынке школьных товаров в сезоне 2022 года, динамика рынка, особенности этого сезона, воздействие пандемии COVID-19 на рынок и планы потребителей по расходам на школьные товары.

В данном обзоре представлена аналитическая информация о рынке товаров для школьников в Украине. Анализируются следующие аспекты: скорость сокращения сегмента школьных товаров на украинском рынке с 24 февраля, динамика продаж 26 и 27 августа 2022 года, изменения в продажах канцелярских товаров после 1 сентября, тенденции в развитии рынка школьных товаров, экспертный комментарий о состоянии рынка и краткие выводы.

В данном обзоре представлена аналитическая информация о рынке товаров, необходимых для школьников в Украине. Анализируются следующие аспекты: текущее состояние и динамика развития рынка школьных товаров в Украине, структура школьной корзины товаров за 2022 год, сезонные колебания спроса на рынке, популярные и менее популярные категории товаров, продажи образовательной техники, предпочтения в отношении украинской продукции, а также новые тенденции на рынке.

В данном обзоре представлена аналитическая информация о рынке канцелярских товаров в Украине на сезон 2021 года. Рассматриваются следующие аспекты: текущее состояние и тенденции продаж канцелярских товаров, пять ключевых категорий товаров и услуг, наиболее тесно связанных с подготовкой учащихся к новому учебному году, рейтинг стран по среднему чеку в сегменте товаров для школы и онлайн-образования, основные источники продаж в области товаров для школы и онлайн-образования, а также краткие выводы на данную тему.

В данном материале представлена аналитическая информация о рынке канцелярских товаров для первоклассников в Украине и нескольких других странах мира. Анализируются следующие аспекты: затраты, которые несут родители учеников первого класса, и их соотношение с средней заработной платой, средняя цена школьных портфелей, основных предметов, материалов для творчества и учебной формы, средняя стоимость базового комплекта для первоклассника в Украине, а также сравнение средних расходов в различных странах.

В материале представлена аналитическая информация по рынку продажи детских товаров в Украине по итогам 2021 года. Рассмотрено: общие тренды рынка, доля украинцев, покупающих детские товары онлайн/офлайн, средний чек покупки детских товаров (в онлайн-магазинах и традиционных магазинах средний чек почти не отличается), тройка важнейших критериев выбора при покупке детских товаров, влияние бренда товара на выбор покупателей и импульсивность совершения покупок.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку детских товаров Украины. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка детских товаров, влияние пандемии Covid-19 на бизнес, объем мирового рынка детских товаров в 2018 году, прогнозы по рынку до 2026 года, тенденции рынка детских товаров в Украине, драйверы роста рынка.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку розничной торговли детскими товарами в Украине. Рассмотрено: результаты анализа топ-9 крупнейших сетей по ритейлу товаров для детей, структура рынка детских товаров Украины по игрокам, количество магазинов крупнейших игроков по регионам Украины.

В материале представлена аналитическая информация о рынке детского питания в Украине по итогам 2017 года. рассмотрено: динамика продаж детского питания в натуральном выражении, основные сегменты рынка что показали наибольшее изменение, тенденции в данных сегментах о другие факты о рынке детского питания в Украине по итогам 2017 года.

В обзоре представлена информация по электронной торговли детскими товарами в Украине, а именно: общие тенденции развития интернет торговли отраслевыми товарами, темп роста запросов в поиске, темп роста количества запросов с мобильных устройств, динамика запросов детских товаров по видам (детская одежда, детская обувь, детские игрушки), количество переходов по видам устройств, основные игроки-лидеры по интернет-поиску, основные каналы трафика, динамика CTR, динамика стоимости перехода по рекламе, глубина просмотров в контекстной рекламе.

В данном материале представлен рейтинг торговых сетей продажам детских товаров Украины, краткая характеристика проведенного аудита, другие выводы по нему, проблемы торговых сетей.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку ритейла товарами для детей в Украине. Рассмотрено: статистика рождаемости в стране, состояние и общие тенденции детского ритейла, комментарии участников рынка по динамике продаж, объемы продаж товаров для детей за 2015 и начало 2016 гг., потребительские предпочтения в сегменте детских товаров, крупнейшие ритейлеры детских товаров в Украине по количеству торговых точек по состоянию на май 2016 г., конкуренция на рынке среди игроков, арендные ставки для операторов рынка товаров для детей на 2 кв. 2016 г., особенности ритейла в ТРЦ, тренды e-commerce сегмента детских товаров.

Обзор рассматривает информацию касательно украинского рынка товаров для детей. А именно: влияние экономических факторов на развитие рынка, доход от реализации обуви и одежды в 2014 году, доли детских товаров украинского производства по видам (детское питание, видеоигрушки и игрушки, одежда, обувь), ситуация на рынке, тенденции мирового рынка товаров детских товаров, краткие прогнозы.

Аналитический отчет, представленный в этом обзоре, содержит данные касательно ритейла товаров для детей в Украине. Рассматривается такое: основные операторы рынка, объемы импорта/экспорта детских товаров (игрушки, одежда,детское питание) в 2013, 2014 гг., сравнение импортных и экспортных поставок за последние два года.

Продавцы игрушек мечутся между желающими все новых развлечений покупателями и выставляющими непомерные счета владельцами торговых площадей. Стремление киевлян побаловать своих отпрысков сыграло на руку продавцам игрушек: за год им удалось на треть нарастить объемы реализации. А готовность родителей платить за качество и полезность детского развлечения позволило удвоить сумму среднего чека. Но, согласившись платить не торгуясь, покупатели хотят получить максимально широкий ассортимент, вместить который в небольшие магазины все сложнее. Расширять же торговые площади продавцы, опасаясь потерять прибыль, пока не готовы.

Связаться с нами