Рынок столовой и минеральной воды в Украине изучался компанией Pro-Consulting за период 2017 – 1 полугодие 2020 года. Маркетинговое исследование рынка позволило определить его основные параметры и структуру, выявить главные факторы влияния и тенденции развития. Готовый анализ рынка столовой и минеральной воды в Украине можно приобрести на сайте компании.
Анализ рынка столовой и минеральной воды в Украине показывает, что основными характерными для него особенностями являются:
Пик емкости рынка приходится на весенне-летний период, а минимум – на осень и зиму.
Доля импорта на рынке столовой и минеральной воды в Украине не превышает 5%.
Крупные операторы пытаются расширять свои доли и наращивают производство.
Спрос на столовую и минеральную воду демонстрирует устойчивый рост, что вселяет оптимизм в участников рынка.
Рекомендуем вам почитать об анализе спроса как составляющую исследования рынка
Мониторинг рынка столовой и минеральной воды в Украине от Pro-Consulting свидетельствует о некотором изменении в его структуре, касающемся соотношения газированной и негазированной воды. Традиционно в Украине больше покупают газированную минералку, однако в последние годы отмечается тенденции роста доли негазированной воды, что больше соответствует европейской традиции потребления этого продукта.
Как уже было сказано выше, рынок столовой и минеральной воды в Украине сильно консолидирован. Лидерами на нем являются Моршинский завод минеральных вод «Оскар» (IDS Borjomi Ukraine), Миргородский завод минеральных вод (IDS Borjomi Ukraine), «Кока-кола Бевериджиз», «Свалявские минеральные воды» («Украинские минеральные воды»). В последние годы место среди ведущих производителей смогла получить компания «Карпатские минеральные воды» - производитель ТМ «Карпатська Джерельна».
На сайте доступен к покупке готовый анализ рынка столовой и минеральной воды в Украине (2020г.) – ознакомьтесь со структурой отчета. Мы можем проанализировать ваш рынок по аналогичной структуре
Высокий уровень конкуренции на рынке столовой и минеральной воды в Украине затрудняет выход на него новых участников. К тому же часто встречаются проявления недобросовестной конкуренции, когда фирмы-однодневки выпускают воду сомнительного качества под видом известных брендов, тем самым ухудшая репутацию последних.
О других особенностях рассматриваемой сферы бизнеса читайте в материалах готового маркетингового исследования рынка столовой и минеральной воды в Украине, размещенных в онлайн магазине Pro-Consulting.
На сайте представлена еще одна аналитическая статья о результатах маркетингового исследования рынка минеральной воды в Украине – почитайте
Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам: