Анализ рынка женского белья в Украине: дрейф от дешевого к качественному
6703

Анализ рынка женского белья в Украине: дрейф от дешевого к качественному

Компанией Pro-Consulting проведен анализ рынка женского белья в Украине. В результате проделанной работы был определен объем и структура этого рынка в нашей стране, исследована динамика производства указанной продукции за период 2016 – 9 месяцев 2019 года, дан прогноз изменения основных параметров рынка в среднесрочной перспективе. Готовый анализ рынка женского белья в Украине можно приобрести в магазине на нашем сайте.

Готовые анализы рынков

Маркетинговое исследование показывает, что украинский рынок женского белья на 75% заполнен импортной продукцией. Наибольший спрос наблюдается в сегментах низкого и среднего ценовых диапазонов, в которых доминируют товары из Китая и Турции. Отечественным швейным фабрикам трудно конкурировать с зарубежными коллегами как в секторе массового потребления, так и в нише белья премиум-класса, поскольку для этого им необходимо произвести обновление использующихся оборудования и технологий, найти источники поставок соответствующих тканей и фурнитуры по приемлемой цене. Женское белье украинского производства представлено на рынке несколькими брендами, выпускающими эксклюзивную продукцию ручной работы и ориентирующимися на потребителей со средним и высоким уровнями доходов. Такое hand-made белье имеет характеристики, аналогичные брендам класса люкс, но более доступно нашим потребителям по цене.

Читать про рынок франшиз одежды в Украине

В ходе анализа рынка женского белья в Украине была установлено, что производство различных его видов обладает разнонаправленной динамикой. Так, по итогам девяти месяцев 2019 года выпуск нижнего трикотажа вырос на 10%, а бюстгальтеров, поясов, корсетов и подвязок, наоборот, уменьшился на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.

По результатам анализа рынка женского белья в Украине можно сделать вывод о существенном влиянии на его параметры уровня доходов населения нашей страны. Благодаря росту этого показателя, покупатели стали подходить к выбору белья более осознано, ориентируясь не только на цену, но и на качество изделий. Этот тренд расширяет пространство для развития украинских производителей белья среднего ценового диапазона, где они могут успешно конкурировать с заграничными брендами. Для более полного использования имеющихся и перспективных возможностей, рекомендуем ознакомиться с выводами SWOT-анализа, выполненного в рамках исследования рынка женского нижнего белья в Украине.

Купить готовое исследование: рынок женского белья в Украине

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами