Дата подготовки: | Сентябрь 2017 года |
Количество страниц: | 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 6 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | русский |
Рынок заварных пирожных можно характеризировать, как устоявшийся с постоянной целевой аудитории, единственным фактором влияния на который может стать уровень доходов. В целом, он повторяет тенденции рынка кондитерских изделий. Начиная с 2014 года, рынок кондитерских изделий показывает тенденцию к снижению. На сегодняшний день на рынке наблюдается тенденция к восстановлению, поскольку большинство факторов риска на рынке были частично либо полностью устранены. В Украине производством данного лакомства занимаются как крупные игроки, так и локальные производители. Также следует отметить, что на сегодняшний день конкуренцию составляют пекарни, расположенные в супермаркетах и кофейнях, и уличные точки, которые предлагают данную продукцию.
Поскольку заварные пирожные – продукт скоропортящийся, то большую роль сыграло то, что производители освоили технику заморозки изделия до полуготовности, а впоследствии приготовления и подачи пирожных в готовом свежем виде.
1. Рынок заварных пирожных в Украине. Общие тенденции развития
2. Динамика производства и объем рынка заварных пирожных в Украине
3. Внешняя торговля на рынке заварных пирожных в Украине
4. Потребительские предпочтения на рынке заварных пирожных в Украине
5. Перспективные тенденции развития рынка заварных пирожных в Украине
1. Структура рынка кондитерских изделий в Украине
2. Динамика производства кондитерских изделий в Украине в 2013-2016 гг., в натуральном выражении, тыс. т
3. Динамика производства заварных пирожных и эклеров в Украине в 2013-1 пол. 2017 гг., в натуральном выражении, т
4. Структура рынка заварных пирожных и эклеров в Украине в 2013-1 пол. 2017 гг., в натуральном выражении, %
5. Динамика внешнеэкономической деятельности на рынке заварных пирожных и эклеров в Украине в 2013-1 пол. 2017 гг., в натуральном выражении, т
6. Географическая структура внешней торговли на рынке заварных пирожных в Украине в 1 половине 2017 года, %