Дата подготовки: | Май 2020 года |
Количество страниц: | 26, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 9 |
Таблиц: | 10 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Компания Pro-Consulting провела исследование рынка детских подгузников в Украине.
Основные сильные стороны брендов детских подгузников, которые представляют потенциальный рычаг роста, похожи между брендами. Условно их можно разделить на внутренние и внешние.
Внутренние:
Ясность. Ясность внутренне о том, что символизирует бренд с точки зрения его ценностей, позиционирования и предложения. Ясность также касается целевой аудитории, понимания клиентов и драйверов для приобретения.
Внешние:
Подлинность. Бренды обоснованно основаны на внутренних возможностях. Это может оправдать (высокие) ожидания клиентов от приобретения детских подгузников.
Присутствие. Степень, в которой бренд ощущается вездесущим и о нем позитивно говорят потребители, покупатели и формирующие общественное мнение как традиционные, так и социальные сети.
Анализ рынка детских подгузников в Украине помог сформировать основные аспекты выражения бренда:
Эмоции бренда. Эмоция, связанная с брендом, является идеальным способом определения цели опыта, которая будет создана для потребителя на всех платформах. Это очень эффективно работает на подлинность брендов. Симпатичные изображения дают понять, что производители подгузников заботятся о детях их клиентов.
Видение бренда. Торговая марка, фотография, цвет создают прочную систему дизайна. Эти шаги определяют основные активы выражения бренда, как в Huggies и Pampers, которые связаны с небрежностью, младенчеством и приятными моментами в жизни.
Детальное мастерство. В стремлении повысить эффективность выражения бренда необходимо обеспечить учет всех мелких деталей. Определение стиля бренда означает точное определение и заботу о каждой детали на изображениях, выражении эмоций и т.д.., которые представляют собой творческую трансформацию для передачи эмоций бренда.
Руководство по бренду. Все аспекты выражения бренда, от использования торговой марки, упаковки, продукта, лицензирования до принципов анимации и фотографии, должны соответствовать одной идее.
Компании разрабатывают продукты, которые поддерживают счастливое здоровое развитие детей, чтобы обеспечить поддержку их уникальных потребностей. В результате влиятельные бренды, такие как Huggies и Pampers, предлагают поддержку ребенка в течение всей жизни клиента.
Анализ рынка детских подгузников в Украине показал, что получить инвестиционный кредит на открытие бизнеса возможно. Ключевым элементом стратегии банков в Украине традиционно является обслуживание бизнес-клиентов. Основная деловая активность банков, где в структуре ссуд по видам корпоративные ссуды на 2019 год, составляет 66,9%, или 8654 млрд гривен от общей структуры кредитования в Украине. Корпоративные кредиты сократились в денежной форме на 20,4% по сравнению с 2018 годом, но корпоративные клиенты также остались стратегически важными клиентами системы банковского кредитования. По этой причине в Украине существует множество предложений банковских продуктов.
1. Годовые рыночные показатели продаж в 2017-2019 гг. (объем и цена)
2. Сегментация рынка (по типу, размеру)
3. Стратегия целевого сегмента (на основе выбранного целевого сегмента) - введение базовой стратегии по 4p, полный стратегический план может быть представлен в качестве следующего шага
4. Основные конкуренты на рынке и в целевом сегменте
5. Модель процесса покупки
6. Страны импорта Украины
7. SWOT-анализ рынка
8. Информация о наличии сырья на местном рынке
9. Налог и налоговые льготы: каковы критерии? Существуют ли какие-либо налоговые льготы в зависимости от местонахождения бизнеса?
10. Есть ли индустриальные парки? Если да, каковы преимущества и компромиссы в работе в индустриальном парке? Эти преимущества и компромиссы зависят от расположения промышленного парка?
11. Режим работы индустриальных парков;
12. Есть ли возможность получить инвестиционный кредит в местном банке? Если да, какова годовая процентная ставка?
13. Есть ли какая-либо государственная организация, которая предоставляет кредиты для обрабатывающей промышленности? (существующие программы поддержки)
1. 4P маркетинговый микс для подгузников
2. Основные операторы рынка детских подгузников в Украине
3. Поддержка уникальных потребностей детей для их возраста на примере Huggies и Pampers
4. Количество подгузников, используемых по возрасту
5. Общий SWOT-анализ на украинском рынке подгузников
6. Основные операторы на рынке ваты, марли и аналогичной продукции
7. Информация о технопарках, созданных в Украине на 01.05.2020
8. Структура индустриальных парков по регионам
9. Предпосылки развития индустриальных парков в Украине
10. ТОП 10 банков Украины в 2019 году
1. Структурирование подгузников на вес ребенка, %
2. Доля подтягивающихся подгузников / обычных подгузников в структуре подгузников в 2019 году, %
3. Структура ТОП-10 брендов подгузников в 2019 году, %
4. География импорта подгузников по странам в 2017-2019 гг.
5. Динамика производства ваты, марли и аналогичных изделий в 2017-2019 гг., объем и стоимость
6. Доли основных операторов (производителей и импортеров) на рынке ваты, марли и аналогичной продукции Украины в 2018 году, объем, %
7. Количество новых зарегистрированных индустриальных парков после принятия закона «Об индустриальных парках» в 2014-1 квартале / 2020
8. Структура кредитов, выданных клиентам в 2017-2019 гг. %
9. Динамика процентных ставок по кредитам (для новых предприятий) и среднемесячной учетной ставки в 2019 году, %