Аннотация к анализу рынка:
Обзор рынка стеклотары, подготовленный аналитиками компании Pro-Consulting, содержит данные по производству стеклотары, объемам ее экспорта / импорта, емкости рынка (в натуральных показателях) и темпах прироста. Стеклянная продукция широко применяется не только в пищевой промышленности, но и в других отраслях – химической, медицинской и т. д. Отмечено, что на фоне растущей тенденции к использованию экологических материалов стеклянная тара приобретает все большую популярность, увеличиваются объемы ее потребления в Украине. Этому содействует внедрение технологий оптимизации свойств стекла (облегчение упаковки и увеличение сопротивляемости материала температурным и другим факторам). Исследована динамика объемов внутреннего производства стеклянной тары в разрезе сегментов (емкости из стекла для напитков и пищевых продуктов, банки из стекла для консервирования и пр.). Указано, что более 80% продукции на рынке стеклотары производят 5 основных операторов. В рамках анализа внешнеэкономической деятельности рассмотрена динамика объемов и региональная структура экспорта и импорта стеклянной тары в натуральном выражении. Отмечено, что если в структуре импорта доминирует цветное стекло (более 90%) то в экспорте преобладает бесцветное стекло (более 55%). Выполнено структурирование предпочтений европейцев по видам упаковки для алкогольных, безалкогольных и горячих напитков, а также продаж стеклянной тары в Украине в разрезе каналов сбыта. Перечислены крупнейшие отечественные потребители стеклянной тары (бутылок емкостью 0,33–1л). Вкратце изложена ценовая ситуация на рынке. В связи с расширением сфер применения данного вида упаковки прогнозируется сохранение тенденции к увеличению емкости рынка стеклотары в Украине.
Детальное содержание:
1. Емкость рынка
2. Внутреннее производство
3. Внешнеэкономическая деятельность
4. Потребление продукции
5. Ценовая ситуация на рынке
6. Прогноз развития рынка
Перечень таблиц:
1. Динамика емкости рынка стеклянной тары в Украине за 2009-2012 гг. (в натуральном выражении), млн. шт.
2. Динамика объемов производства стеклянной тары в разрезе сегментов в Украине за 2009-2012 гг. (в натуральном выражении), млн. шт.
3. Динамика объемов экспорта и импорта стеклянной тары в Украине за 2009-2012 гг. (в натуральном выражении), млн. шт.
Перечень графиков и диаграмм:
1. Динамика емкости рынка стеклянной тары в Украине за 2009-2012 гг. (в натуральном выражении), млн. шт.
2. Динамика объема производства стеклянной тары в Украине за 2009-2012 гг. (в натуральном выражении), млн. шт.
3. Структура производства стеклянной тары в Украине за 2009-2012 гг. (в натуральном выражении), %
4. Региональная структура экспорта стеклянной тары из Украины по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), %
5. Региональная структура импорта стеклянной тары в Украину по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), %
6. Структурирование импорта и экспорта стеклотары в разрезе бесцветного и цветного стекла по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), %
7. Структура рынка стеклянной тары в Украине по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), %
8. Структурирование предпочтений европейцев по видам упаковки для алкогольных, безалкогольных и горячих напитков, %
9. Структура продаж стеклянной тары в Украине по каналам сбыта (в натуральном выражении), %
10. Прогнозные показатели развития рынка стеклянной тары в Украине на 2013-2016 гг. (в натуральном выражении), млн. шт.