Средства по уходу за кожей лица – сегмент, который активно развивается. Причинами этого являются: массовый спрос и высокая конкуренция торговых марок, которые стимулируют разработку новых маркетинговых стратегий.
Лидеры потребления косметических продуктов в Мире - это жители Азии и Тихоокеанского региона (36%). В Северной Америке и Европе тратят на косметику меньше — 24% и 26% соответственно. По данным аналитиков компании Pro-Consulting, не смотря на экономический кризис, в Украине продажи косметики активно растут. Львиную долю украинского рынка масок для лица занимает импорт, но это не значит, что у нас отсутствует производство продукта. Просто объём его не велик. Покупатели, как правило, предпочитают импортные маски для лица. В основном, за более высокое доверие к качеству продукта.
За первое полугодие 2017 года в Украину завезли товара на более чем 5 миллионов долларов (5,262 млн.дол.США).
Отечественные производители работают не только на внутренний рынок, отмечают аналитики компании Pro-Consulting. Доля экспорта растет. География экспортных поставок масок для лица несколько изменилась. В первой половине 2016 года Азербайджан был абсолютным лидером по объемам импортируемой продукции из Украины. А уже в 2017 году первенство взяла Беларусь. В первую очередь, за счет упрощения процедур экспорта для товаров из Украины.
По данным компании Pro-Consulting, в Украине больше всего средств по уходу за кожей приобретают украинцы от 18 до 44 лет. Потребителей масок для лица можно разделить по многим критериям. Среди основных: возраст, ожидаемый эффект, платёжеспособность, частота использований.
Потребителей на рынке косметических товаров, к которым относятся и маски для лица, классифицируют по пяти группам:
Наиболее перспективными целевыми аудиториями, с максимальным потреблением, являются последние три группы. Целесообразным будет ориентация на одну из этих групп или на все три в зависимости от ассортиментного предложения и ценовой политики. Для групп с активным потреблением возможно предложение премиум сегмента. Таким образом, перспективным становиться среднее ценовое предложение с высоким качеством продукции.
Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам: