Рынок петель для межкомнатных дверей в Украине исследовался компанией Pro-Consulting в ноябре 2020 года. Маркетинговое исследование рынка позволило определить его емкость, рассмотреть деятельность операторов в низком и среднем ценовых сегментах, составить портрет целевой аудитории потребителей. Готовый анализ рынка петель для межкомнатных дверей в Украине можно приобрести на сайте компании.
Рынок петель для межкомнатных дверей в Украине наиболее зависим от объема строительных работ в стране. Петли для межкомнатных дверей требуются как самим строителям при подготовке к сдаче жилья «под ключ», так и владельцам квартир, самостоятельно осуществляющих их отделку.
Возможно, вас также заинтересует материал о рынке ламинированного МДФ в Украине
Мониторинг рынка петель для межкомнатных дверей в Украине показывает, что наибольшей популярностью на нем пользуются ввертные и карточные петли. Из наиболее характерных выявленных тенденций на рынке петель для межкомнатных дверей в Украине можно выделить:
Изучите материал об анализе спроса как составляющей маркетингового исследования рынка
Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей в Украине включает ценовой анализ представленной на нем продукции.
Крупнейшим дистрибьютором на рынке петель для межкомнатных дверей в Украине является компания «Эпицентр К». На полках ее магазинов представлены петли торговых марок «Paladii», «Elephant», «Bruno» и другие, а также петли китайских производителей. Стоит отметить, что рынок петель для межкомнатных дверей в Украине полностью заполнен импортом, поскольку отечественное производство соответствующей продукции отсутствует.
Вам также будет интересно почитать о результатах анализа рынка межкомнатных дверей в Украине
Наиболее популярные на рынке петель для межкомнатных дверей в Украине, по данным интернет-магазина «Rozetka», карточные врезные петли представлены преимущественно торговой маркой «Paladii». В ассортименте товаров немецкой торговой марки «Häfele» наибольшим спросом пользуются реверсные и скрытые петли.
Анализ рынка петель для межкомнатных дверей в Украине содержит портреты потребителей в различных сегментах. Так, в сегменте В2С типичным покупателем петель является мужчина старше 30 лет с высшим или средним специальным техническим образованием, работающий в сфере строительства или ремонта квартир.
Рекомендуем статью о рынке жилой недвижимости Киева - почитайте
В сегменте потребления В2В на рынке петель для межкомнатных дверей в Украине основные группы потребителей составляют компании, занимающиеся строительно-ремонтными работами, и производители межкомнатных дверей. Большие партии петель могут закупаться как у посредников-импортеров, так напрямую у производителей за рубежом. Малые партии для выполнения ремонтов приобретаются исключительно у отечественных поставщиков.
О других особенностях и перспективах развития рассматриваемой сферы бизнеса читайте в материалах готового маркетингового исследования рынка петель для межкомнатных дверей в Украине, доступных для приобретения в онлайн магазине Pro-Consulting.
Если у вас есть еще пара минут, почитайте аналитический материал о рынке коммерческой недвижимости
Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам: