Прекрасная доходность от торговли прекрасным: представляем бизнес-план создания салона цветов в Киеве
5616

Прекрасная доходность от торговли прекрасным: представляем бизнес-план создания салона цветов в Киеве

Нас часто спрашивают, можно ли создать прибыльный бизнес, имея бюджет до 10 тыс. долларов США. Отвечаем – конечно можно, например, открыв цветочный салон в Киеве.

Наша страна постепенно выходит из экономического кризиса, а значит у украинцев появляется больше денег для того, чтобы создавать себе и своим близким яркое праздничное настроение. А сделать это быстрее всего можно с помощью цветов, будь то в букете или в горшке. Больше всего нравятся нашим соотечественникам розы – 38,9% рынка, на втором месте по популярности располагаются хризантемы – 13,1%, гвоздики, тюльпаны и орхидеи занимают по 9-10% от общего объема цветочного рынка Украины.

Большинство цветов в Украину импортируется: розы – из Эквадора, орхидеи и хризантемы – из Голландии, гвоздики – из Турции. Есть в нашей стране и собственные производители цветов, но они пока занимают небольшую долю на рынке, хотя в прошлом году им удалось даже экспортировать своей продукции на $86 тыс.

Поскольку цветы не являются товаром первой необходимости, их продажи зависят от покупательной способности населения. Но даже люди с небольшими доходами стараются купить букетик на День святого Валентина, 8 Марта, 1 Сентября или Новый Год. Тем более, что нынешние цены на цветы вполне посильны для всех категорий населения.

Лучшим временем для вывода на рынок нового цветочного салона является период пикового спроса на цветы, то есть непосредственно перед праздниками. Если открыть магазин в начале февраля, то захватываются два самых «цветочных» дня – День святого Валентина (14 февраля) и Женский день (8 марта), повышенный доход от которых можно пустить на становление и развитие бизнеса.

Как уже написано выше, на реализацию бизнес-плана цветочного салона в Киеве, разработанного аналитиками Pro-Consulting, потребуется сравнительно немного денег - $9-10 тыс. Залог успеха проекта – удобное расположение предприятия, широкий ассортимент, качественный товар и приемлемые цены.

Салон будет продавать не только срезанные цветы, но и растения в горшках, а также сопутствующие товары – вазоны, декор и другое. Предусмотрена и услуга доставки цветов.

Штат цветочного салона состоит из четырех работников: двух флористов-продавцов, курьера и бухгалтера (частичная занятость).

Расчетная рентабельность продаж цветочного магазина составит 10,5%, то есть каждый доллар дохода будет приносить более десяти центов прибыли. Это позволит окупить все затраченные на организацию бизнеса средства мене чем за два года (22,1 месяца) с учетом дисконта.

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами